Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

Шпора по гос. экзамену Основы менеджмента

Название:Шпора по гос. экзамену Основы менеджмента
Продавец: aleks_nn [Информация о продавце]
Товар:Файл: 20127235415677.doc(125 Кбайт)
Цена:-
Описание: Оглавление

1. Исторические, экономические и идеологические предпосылки возникновения менеджмента3
2. Эволюция теории и практики менеджмента5
3. Роль организационной культуры в повышении эффективности управления, понятие «философия фирмы», его место в практике менеджмента8
4. Стили руководства, определение, критерии, виды10
5. Содержательные теории мотивации А. Маслоу, Д. Мак-Клелланда, Ф. Герцберга и возможность их применения в практике управления12
6. Роль и значение коммуникаций в управлении организацией, пути повышения эффективности коммуникаций14
7. Социально – психологические методы управления, их применение в условиях рыночной экономики17
8. Эффективность менеджмента, критерии эффективности, поиск оптимальных управленческих решений.19
9. Инструменты современного микроэкономического анализа и их применение в управлении.22
10. Монополии в рыночной экономике. Современные тенденции в антимонопольной политике, их учет в управлении.25
11. Рынок труда как особое подразделение товарного рынка.27
12. Валюта и валютные курсы. Международная валютная система.29
13. Причины, цели и конкретные формы экономической интеграции в мире. Управление в условиях глобализации экономики.31
14. Миссия и цели организации. Целевая иерархия организации.34
15. Организация как функция менеджмента, ее смысл и содержание36
16. Современное состояние и тенденции развития российского менеджмента.38
17. Особенности формирования и использование моделей менеджмента в развитых странах мира.42
18. Организационные ресурсы: понятие и виды. Информация как организационный ресурс.46
19. Дивизиональная структура организации, ее разновидности и преимущества49
20. Матричная организационная структура, ее особенности и области применения53
21. Организационные коммуникации и их виды. Основные элементы и этапы коммуникационного процесса55
22. Макроэкономическая нестабильность и инфляция60
23. Цены и ценообразование в рыночной экономике62
24. Государственная экономическая политика, ее цели
Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация: 25 вопросов, на одном листе по 8 вопросов, в ответах имеются сокращения, оценка хорошо, сдача 2012 г.
Статистика: Количество продаж 29
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 3
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(3)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен