Вопрос 1. Отсутствие определенной направленности о действиях сотрудников, неэффективное использование ресурсов, медленное принятие решений, стычки между отделами, потребности в контроле и неясные приоритеты - все это является следствием: а) того, что компания работает о период экономического кризиса; б) отсутствия у руководителя компании четкого видения будущего; в) низкого уровня заработной платы рабочих; г) отсутствия у сотрудников компании необходимого уровня профессионализма.
Вопрос 2. Сформулированный в курсе по стратегическому менеджменту так называемый «принцип 7-го поколения» означает, что: а) качество принятых сегодня решений будет точно известно только в одном из следующих поколений руководителей; б) решения, принимаемые сегодня, должны отвечать интересом последующих поколений; в) более старшее поколение менеджеров, условно называемое «седьмым», всегда мудрее новичков, поэтому оно и должно иметь решающее слово при принятии решений; г) качество принятых сегодня решений будет точно известно не ранее, чем через 7 поколений руководителей.
Вопрос 3. Среди перечисленных ниже утверждений выберите верное: а) корпоративная культура медленно, день за днем, формируется решениями и действиями, отражающими приоритеты руководителей; б) корпоративная культура слабо влияет на характер сотрудников и реакцию покупателей; в) корпоративная культура появляется, как правило, сама собой, достаточно лишь руководству компании продекларировать свое видение будущего и отношение к ценностям; г) в создании корпоративной культуры слова значат больше действий.
Вопрос 4. Высокая текучесть кадров, жалобы, производственные травмы и возмущение со стороны работников — все это характерные признаки корпоративной культуры: а) «действия»; б) «выживания»; в) «существования»; г) «процветания».
Вопрос 5. Преувеличенное внимание к мелочам, отказ от ответственности и риск — это главные особенности организации с корпоративной культурой: а) «выживания»; б) «существования»; в) «процветания»; г) «действия».
Вопрос 6. Управление компанией на основе ценностей включает три существенных компонента. Однако ниже сформулированы четыре. Укажите лишний: а) информирование о миссии и ценностях; б) регулярный пересмотр ценностей; в) уяснение миссии и ценностей; г) согласование поведения с ценностями.
Вопрос 7. По мнению консультанта по маркетингу Джея Абрахамса: а) задача любой компании - убедиться, что каждый аспект ее миссии соответствует меняющимся ожиданиям ее покупателей и не отстает от них; б) единственная причина, по которой люди имеют дело с компанией, состоит в том, что они видят в этом преимущество для себя; в) если вы не стремитесь стать лучшим в своей отрасли, то вы бессознательно соглашаетесь быть посредственным, если вы постоянно не становитесь лучше, вы, очевидно, становитесь хуже; г) людям нужны банковские услуги, а не банки.
Вопрос 8. Джеку Уэлчу, бывшему председателю и исполнительному директору General Electric, принадлежит следующее высказывание: «Я полагаю, что любая компания должна найти способ увлечь каждого сотрудника. Если вы не думаете постоянно о том, кок повысить ценность каждой личности...» Продолжите данное высказывание: а) «...вы ничего не добьетесь»; б) «...вы сэкономите массу времени и многого добьетесь»; в) «...вы добьетесь немногого»; г) «...ничего страшного, об этом позаботятся ваши менеджеры, о иначе для чего они вам».
Вопрос 9. Среди перечисленных ниже утверждений выберите неверное: а) неограниченные полномочия сотрудников способны привести к катастрофическим результатам; б) предоставление работникам полномочий не предполагает обязательной подотчетности; в) взаимная польза для организации и работника достигается в случае, когда предоставление полномочий неразрывно связано с подотчетностью, сотрудничеством и ответственностью; г) с полномочиями приходит ответственность, иначе и быть не может.
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки: 50 % при покупке товаров на общую сумму 500 $.
Статистика:
Количество продаж 20
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 1
Отрицательных отзывов 0