Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

Психологические методы и приемы эффективного общения

Название:Психологические методы и приемы эффективного общения
Продавец: refoman [Информация о продавце]
Товар:Файл: 21125205152767.doc(109 Кбайт)
Цена:-
Описание:
Введение2
Методы общения с клиентами3
Подходы к вступлению в контакт с потенциальным покупателем4
Общий психологический механизм формирования аттракции9
Общение с клиентом: деловая встреча и методы коммуникации14
Заключение18
Список литературы19

Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация: Введение

Каждый клиент обладает индивидуальными психологическими особенностями и своеобразным пониманием жизненных проблем. Покупатели воспринимают товар через призму личных характеристик. Бывает, что они не обращают внимания на товар, не видят заключенной в нем выгоды. Изучая и используя различные методы, техники и приемы, помогающие сориентировать клиентов на выбор товара, можно превратить их в постоянных покупателей, сформировав их лояльность.
Актуальность темы высока так как, психологические приемы управления продажами помогают в работе с покупателями, поскольку только 20% клиентов наверняка знают, что им необходимо купить. Остальные 80% покупателей становятся объектом пристального внимания менеджера по продажам, поскольку именно они могут стать постоянными, а значит, лояльными по отношению к фирме покупателями. От того, насколько эффективно продавец будет общаться с клиентом, зависит, перейдет ли он из разряда потенциальных в реальные. Работа высокопрофессиональных продавцов позволяет фирме увеличить объем продаж, получать максимальную прибыль.
Иногда считают, что умение продавать — врожденное качество человека. Действительно, прирожденные продавцы еще в детстве освоили эффективные приемы общения, не осознавая этого. Однако освоить набор техник и приемов, позволяющих справиться с любой ситуацией, может практически каждый, было бы желание.

Работа сдавалась в 2011 году
Статистика: Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(0)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен