Задание 1. Вопрос 1. Какие аспекты отражает понятие труд? 1. всякое умственное и физические усилие; 2. проделанная работа; 3. процесс преобразования ресурсов природы в материальные, интеллектуальные и духовные блага; 4. деятельность под влиянием необходимости; 5. тягостные усилия. Вопрос 2. В чем сущность творчества? 1. самовыражение; 2. создание любых произведений искусства; 3. нечто среднее между богом и смертным; 4. один из видов труда, создающий новые идеи, образы, представления, деятельность по духовному совершенствованию человека. 5. вдохновение Вопрос 3. Дайте краткое определение понятию метатеория . 1. система аксиом; 2. исследование; 3. область знания; 4. наука о науке; 5. принципы доказательств. Вопрос 4. В чем сущность понятия метаэкономика ? 1. основные понятия и идеи экономических наук; 2. метатеория экономических наук; 3. экологические аспекты; 4. этические вопроси экономики; 5. правовой раздел экономики. Вопрос 5. Главная цель проектирования трудовых процессов. 1. обеспечение ресурсами; 2. обеспечение инструментом; 3. выбор наилучших способов выполнения работ; 4. проектирование рабочих мест; 5. распределение объемов работ.
Задание 2. Вопрос 1. В чем сущность понятия человеческий капитал ? 1. прирост доходов; 2. совокупность качеств человека (здоровье, образование, профессионализм), влияющих на результаты его деятельности и доходы; 3. затраты на обучение; 4. использование полученной квалификации; 5. производительность труда Вопрос 2. Дайте краткое определение понятия условия труда . 1. безопасность деятельности; 2. социальные и экономические условия; 3. факторы производства; 4. окружающая среда; 5. параметры производственной среды ( шум, температура воздуха, запыленность, вибрация и т.д. ), режим труда и отдыха, психологическая и социальная атмосфера. Вопрос 3. Главные цели нормирования труда. 1. определение численности персонала; 2. выбор способов работ; 3. распределение объемов работ; 4. установление объективно необходимых затрат и результатов труда по элементам производственного процесса; 5. обеспечение материалами. Вопрос 4. Какую цель решает отбор, обучение и аттестация кадров? 1. выравнивание динамики персонала; 2. интенсификация труда; 3. повышение качества персонала; 4. улучшение условий труда; 5. совершенствование хозяйственных систем. Вопрос 5. Дайте краткое определение понятия мотивация . 1. процесс побуждения человека к плодотворной деятельности исходя из его потребностей и целей предприятия; 2. меры интенсификации труда; 3. повышение профессионального уровня; 4. стимулирование труда; 5. административное воздействие.
Задание 3. Вопрос 1. Какую цель ставит маркетинг персонала? 1. совершенствование системы обучения персонала; 2. действие предприятия по обеспечению человеческими ресурсами, политика предприятия; на рынке труда; 3. реализацию социальной защиты; 4. организацию трудоустройства; 5. обеспечение занятости. Вопрос 2. Что изучает физиология труда? 1. характеристики человека в труде; 2. результаты профессионального отбора; 3. воздействие трудовых процессов на физиологию человека; 4. интенсивность трудовой деятельности; 5. системы мотивации. Вопрос 3. Раскройте содержание понятия эргономика 1. научная основа проектирования человеко-машинных систем; 2. теория проектирования; 3. общая теория систем; 4. наука о безопасности труда; 5. физиологические характеристики. Вопрос 4. Что исследует социология труда? 1. социальные аспекты производства; 2. влияние трудовых процессов на человека; 3. взаимоотношение людей и социальных групп в производственных коллективах; 4. психологические характеристики; 5. физиологию труда Вопрос 5. Какие проблемы охватывает экономика труда? 1. проектирование рабочих мест; 2. подготовка кадров; 3. мотивация труда; 4. оптимизация взаимодействия работников; 5. производительность труда, человеческого капитала, трудовых ресурсов, рынка труда и занятости, доходов, за
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Статистика:
Количество продаж 1
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0