Уникальность работы 92% 2.Анкета для разработки миссии предприятия, заполненная на материале предприятия студента 3.Согласно вариации модели GE/McKinsey, предложенной Дэйем, (конкурентные позиции, привлекательность рынка) выберите и обоснуйте стратегию для вашего предприятия. 4.Согласно матрице Ансоффа (товар, рынок) выберите и обоснуйте стратегию для вашего предприятия. 5.Характеристика корпоративной стратегии, выбранной для предприятия студента 6.Проверка выбранной стратегии на успешность 7.Стратегическая карта, декомпозирующая выбранную студентом стратегию (целевые показатели, программа мероприятий) 8.Список литературы
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки: 20 % при покупке товаров на общую сумму 50 $.
Доп.Информация:
Чтобы получить работу нужно выбрать удобный способ оплаты (с мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания. Никакой специальной связи с продавцами не требуется. Работа приходит в течении 1 минуты. #свотанализнапримеремагазина #характеристикакорпоративнойстратегии #стратегическаякарта
Статистика:
Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0