Уникальность 24% (уникальность низкая за счет того, что теоретическая часть заимствована с учебников и не обработана. Само исследование - 2 глава уникальное) Содержание Введение2 Глава 1. Теоретические особенности проведения маркетинговых исследований4 1.1.Понятие маркетинговых исследований, задачи, цели и классификация4 1.2.Маркетинговое исследование товара8 1.3. Планирование и проведение маркетингового исследования14 Выводы по главе 115 Глава 2. Маркетинговое исследование рынка горького шоколада17 2.1.Характеристика ассортимента горького шоколада на Омском рынке17 2.2.Исследование потребительских предпочтений22 Выводы к главе 231 Заключение34 Список литературы34 Чтобы получить работу нужно выбрать удобный способ оплаты (с мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания. Никакой специальной связи с продавцами не требуется. Работа приходит в течении 1 минуты.
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки: 20 % при покупке товаров на общую сумму 50 $.
Доп.Информация:
Если вы желаете купить данную работу, то не забудьте обновить список литературы (особенно редакции НПА), также обратите внимание на требование вашей методички, оформление заголовков, ссылок, таблиц и рисунков может отличаться. Работа продается в качестве вспомогательного материала. Использовать работу рекомендуется только после приведения ее в соответствие с вашей методичкой. Данные работы могут являться отличным образцом, но не рекомендуется использовать содержание товара без внесения личных корректив и изменений. Например, вы можете с легкостью добавить какие-то собственные выводы или расширить какие-то уже имеющиеся представленные сведения. Мы очень надеемся, что данный товар принесет вам пользу. Желаем удачи в учебе!!!
Статистика:
Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0