Задание 1 Вопрос 1. Микроэкономика, в отличие от макроэкономики, изучает: 1.только поведение отдельного потребителя; 2.экономику территориальной единицы; 3.экономические явления в течение короткого промежутка времени; 4.взаимодействие структурных единиц экономики; 5.поведение отдельных экономических показателей. Вопрос 2. Из перечисленных моделей не является микроэкономической: 1.модель фирмы; 2.модель инфляции; 3.модель потребителя; 4.модель рыночного равновесия; 5.модель отрасли. Вопрос 3. Проблема редкости может быть решена, если: 1.люди смогут отказаться от конкуренции в пользу сотрудничества; 2.будут открыты практически неисчерпаемые источники энергии; 3.все страны мира станут постиндустриальными обществами; 4.повсеместно будет повышена производительность труда. 5.все сказанное неверно; Вопрос 4. Выберите тот вариант ответа, в котором указаны примеры только разных факторов производства: 1.менеджер, газ, земля, автомобиль 2.работник конвейера, конвейер, автомобиль 3.водитель, работник банка, завод, воздух 4.вода, трактор, земля, бригадир; 5.среди приведенных ответов нет правильного ответа. Вопрос 5. Альтернативные издержки нового стадиона - это: 1.оплата его охраны и другого персонала; 2.цена строительства стадиона в будущем году; 3.изменение реальной ставки налога, которая выплачивается из доходов стадиона; 4.цена других товаров и услуг, производство которых принесено в жертву строительству этого стадиона; 5.нет правильного ответа. Задание 2 Вопрос 1. У человека, который имеет возможность получить работу с оплатой от 40 до 60 руб. в час, альтернативные издержки одного часа досуга равны: 1.40 руб.; 2.50 руб.; 3.60 руб.; 4.70 руб.; 5.100 руб. Вопрос 2. В течение рабочего дня два столяра Иван и Василий делают столы и полки. Иван может сделать два стола или одну полку, Василий - два стола или три полки. Альтернативные издержки производства полки для каждого столяра составляют: 1.для Василия -2/3, для Ивана –2; 2.для Василия - 3/2, для Ивана – 1/2 3.для Василия - 3/2, для Ивана – 2; 4.для Василия - 2/3, для Ивана – 1/2 5.определить нельзя. Вопрос 3. Полное использование всех ресурсов на кривой производственных возможностей показывает любая: 1.точка, лежащая вне кривой производственных возможностей; 2.точка, лежащая внутри кривой производственных возможностей; 3.точка, лежащая на кривой производственных возможностей; 4.точка, лежащая на кривой производственных возможностей, в которой достигается наиболее полное удовлетворение потребностей членов общества; 5.нет правильного ответа. Вопрос 4. Точка А, находящаяся внутри границы производственных возможностей, показывает, что: 1.общество полностью использует имеющиеся в его распоряжении ресурсы; 2.общество не полностью использует свои экономические ресурсы; 3.общество вообще не использует экономические ресурсы; 4.общество использует ресурсы эффективно; 5.верны ответы 2 и 4. Вопрос 5. Закон возрастания альтернативных издержек действует, если кривая производственных возможностей имеет: 1.выпуклую форму; 2.форму прямой; 3.вогнутую форму; 4.любую форму; 5.верны ответы 1 и 2. Задание 3 Вопрос 1. Для студентов альтернативную ценность обучения в университете отражает: 1.размер стипендии; 2.максимальный заработок, который можно получать, бросив учебу, 3.затраты государства на образование среднестатистического специалиста; 4.затраты родителей на содержание студента; 5.транспортные расходы. Вопрос 2. Вы должны сделать выбор: поступить ли Вам на учебу на платный экономический факультет университета или поработать несколько лет помощником экономиста. Подсчитайте альтернативную стоимость вашего решения учиться на экономическом факультете, если: — плата за учебу составляет 4 тыс. р. в год; — расходы на питание — 3,5 тыс. р.; — оплата снимаемой комнаты — 2,5 тыс. р.; —заработная плата помощника экономиста— 1,8 тыс. р. в год;
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки: 5 % при покупке товаров на общую сумму 65 $.
Статистика:
Количество продаж 8
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0