Маркетинговые исследования, проведенные в 6 филиалах фирмы, специализирующейся на обслуживании бытовой техники, дали следующие оценки рентабельности их работы по четырем группам услуг. Это же исследование представило расчетные потребности населения в данных услугах на год. № филиала
Потенциально возможный объем предоставления услуг филиалами фирмы, у. е. /год
Рентабельность услуги по соответствующему виду бытовой техники, % Холодильники Электро-приборы Теле- радиоприборы Цифровая электронная аппаратура 1 22 400 27 19 34 62 2 27 200 21 18 40 67 3 31 100 29 21 37 59 4 16 900 24 17 32 58 5 34 700 23 23 35 51 6 26 000 18 17 32 84 Расчетные потребности населения по виду услуг, у.е. /год 42 000 64 600 70 000 17 800 Задание: а) Располагая сведениями о производственных мощностях фирм (в пересчете на потенциальное количество услуг за год), составьте план рационального распределения объемов предоставляемых услуг филиалами фирмы на рыночных сегментах; б) Установите, какой концепции маркетинга придерживается фирма; в) Предложите маркетинговые мероприятия по улучшению устойчивости фирмы в условиях развития концепции и роста спроса на данные виды услуг.
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Коментарии: Полное решение задания с оценкой отлично. Полный ответ.
Статистика:
Количество продаж 1
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0