Оценка хорошо, Теория отраслевых рынков Синергия ответы на тест
Индекс Лернера определяет … степень концентрации монопольную власть долю фирмы на рынке общее число фирм в отрасли
Ценовая дискриминация в соответствии с российским законодательством … полностью запрещена не является объектом регулирования в отдельных случаях допускается разрешена
Отрасль – это совокупность … предприятий, производящих близкие продукты, используя близкие ресурсы и близкие технологии продавцов, продающих близкие продукты, используя близкие ресурсы и близкие технологии покупателей, объединенных близкими потребностями
«Грабительское ценообразование» на рынке доминирующей фирмы – это политика, при которой цена … фирм конкурентного окружения намного выше средних издержек производства намного ниже предельных издержек производства намного выше предельных издержек производства намного ниже средних издержек производства
Один и тот же принцип лежит в основе выделения таких видов монополий, как … закрытая монополия, картель и государственная монополия открытая монополия, картель, концерн и трест естественная, административная и экономическая монополия чистая монополия, концерн, картель и естественная монополия
При прочих равных условиях безусловным свидетельством успешной реализации дифференциации продукта будет … наличие значительного эффекта масштаба расширение рыночного спроса снижение эластичности спроса на продукт фирмы сокращение издержек производства
Неверно, что при определении географических границ учитывается … возможность перемещения спроса между территориями совокупность покупателей, объединенных близкими потребностями отсутствие ограничений на вывоз товара совокупность продавцов, продающих близкие продукты, используя близкие ресурсы и близкие технологии
Неверно, что сетевой эффект имеет место при … приобретении компьютера приобретении холодильника изучении английского языка покупке автомобиля
Рынок – это … место встречи продавцов и покупателей совокупность предприятий, производящих близкие продукты система отношений, в которой связи покупателей и продавцов столь свободны, что цены на один и тот же товар имеют тенденцию к быстрому выравниванию
Цены в интернет-магазинах … цен в обычных розничных магазинах не выше выше ниже не ниже
Промышленная (индустриальная) политика государства – это … экономическая политика государства конкурентная политика государства государственная политика поддержки промышленности политика антимонопольного регулирования
K видам ценовой дискриминации второй степени относят … взаимосвязанные продажи при фиксированных и нефиксированных пропорциях производства простой тариф, блочный тариф и двойной тариф зональные цены и дифференциацию цен в зависимости от статуса потребителя
Модель лимитирующего ценообразования Бейна основывается на … более низких ценах абсолютном преимуществе доминирующей фирмы в издержках выпуске товаров более высокого качества относительных преимуществах в издержках
Индустриальная политика и политика поддержки конкуренции … независимы друг от друга находятся в конфликте друг с другом взаимодополняют друг друга это синонимичные понятия
Профессорами Гарвардской школы Э. Mэйсон и Д. Бейн была разработана парадигма, суть которой представлена схемой … «Структура – поведение – исследование» «Структура – функционирование – результат» «Структура – поведение – результат» «База – структура – результат»
Стратегическое взаимодействие фирм по принципу «лидер – последователь» анализирует модель … Чемберлина Курно Штакельберга Бертрана
Процесс трансформации идей в практическое использование – это … патент инновация торговля ключевая технология
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
K ценовым барьерам относится … применение запретительных цен дифференциация продукции вертикальная интеграция дополнительное инвестирование
Условия франчайзинга в случае сети ресторанов или гостиниц нацелены на … увеличение экономии от масштаба сохранение и поддержание репутации ускорение обслуживания покупателей в разных точках сети взаимозаменяемость персонала разных фирм
Модель Формайхера на отраслевом рынке – это … модель ценового лидерства доминирующей фирмы модель дуополии, когда фирмы принимают решение об объеме продукции последовательно модель картеля модель дуополии, когда фирмы принимают решение об объеме продукции одновременно
K методам неценового регулирования естественной монополии относятся … проведение тендеров и аукционов политика государственных заказов реорганизация компаний контроль качества естественной монополии
Общественное благосостояние под воздействием рекламы … увеличивается не изменяется уменьшается
Рыночная власть доминирующей фирмы в долгосрочном периоде зависит … от изменения рыночной цены от числа фирм, способных войти на рынок, и их скорости выхода на него от доли доминирующей фирмы
Неверно, что продуктивность разработок и инноваций обусловлена … масштабами деятельности фирмы величиной затрат на НИОКР степенью заинтересованности руководства фирмы в инновациях и в интенсивности связи с внешним научным сообществом технологическими возможностями фирмы
K предпосылкам возникновения естественной монополии относят … особенности технологии недостаточную емкость рынка по сравнению с минимально эффективным выпуском положительный эффект масштаба Х-неэффективность
K административным барьерам относят … лицензирование деятельности предприятий дифференциацию продукции емкость рынка квотирование производства экологические нормы
Экономика отраслевых рынков как отдельная область экономических исследований зародилась и развивалась на базе … теории рациональных ожиданий монетаристского подхода Чикагской школы Гарвардской школы
По российскому законодательству фирма признается доминирующей, если ее доля на рынке … больше 50 % больше 25 % больше 35% меньше 55 %
Неверно, что… является стадией инновационного процесса диффузия изобретения открытие внедрение лицензирование
Х-неэффективность – это … альтернативные издержки монополизации ситуация, когда издержки производства в условиях монополии ниже, чем в условиях конкуренции разница между эффективным уровнем издержек в отрасли и реальным уровнем издержек монополиста
Статистика:
Количество продаж 7
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0