Применение: Настройка рекламы в Google Ads (Adwords) для интернет магазинов новых шин всех типов (мото, легковые, грузовые сх и спец). Для чего: Отсеивание не корректных запросов. Помогает сохранить бюджет рекламной компании и не тратить его на запросы не приносящие продажи. Для кого: кто собирается запускать рекламные кампании интернет-магазинов шин или для улучшения существующих рекламных кампаний. Что включает: Файл в формате txt с 500 минус словами Как применять: Выбор рекламной кампании - Ключевые слова - Минус слова. Скопировать слова из скачанного файла и вставить. Далее под окном со списком отметить чекбокс - Сохранить в новом или существующем списке. Если список до этого не создавался, ввести его название и нажать Сохранить. Чем отличается от других: •учитывает шинную специфику (не продающие запросы, касающиеся шин и резины) •учитывает склонения •учитывает опечатки и не правильные названия •учитывает украиноязычные запросы •отсеивает запросы касающиеся маркетплейсов и досок объявлений (пром, розетка, olx и т.д.) •отсеивает информационные запросы по шинам (отзывы, обзоры и т.д.) •отсеивает запросы по региону Крым (важно для настройки Google Ads, так как Крым нельзя отключить в настройках местоположения) •отсеивает запросы по бу шинам •отсеивает запросы по шинам из других отраслей (компьютеры, электротехника, медицина и др.)
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Статистика:
Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0