К вирусному маркетингу относят... рекомендуемые ссылки вирусные ролики пиар (PR) мнения экспертов, лидеров мнений
Пиар (PR) включает е себя ... деятельность в средствах массовой информации (СМИ) деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) рекламу мероприятия (конференции, выставки) акции
К вопросам формирования товарной политики можно отнести определение ассортиментного перечня (групп) расчет прибыли количество и состав ТОП-ассортимента расширение или сужение товарного ассортимента
К критериям сегментации физических лиц можно отнести ... демографические критерии социально-экономические критерии объективные характеристики предприятий-потребителей
Такие стратегии ценообразования, как «...», относятся к новым продуктам быстрое «снятие сливок» медленное «снятие сливок» установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами
К способам профилактики ценовых войн относят ... агрессивный рост сохранение доли рынка повышение качества товара (услуги) заблаговременное предложение скидок
Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь … оценку затрат финансовые цели компании анализ конкуренции
Для стратегического планирования необходим ... ВИД анализа логистический внутренний внешний
Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на... совершенствовании производства сфере сбыта и стимулирования клиентов установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят ... аудит системы продаж разработку прогноза и плана продаж разработку новых продуктов формирование коммерческих предложений
Стратегия селективной специализации - это стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
Неверно что в аналитическую функцию маркетинга входит... анализ целевого рынка анализ конкурентов формирование ассортиментного портфеля анализ макросреды
Такие показатели, как..., относятся к количественным показателям целевого рынка объем рынка темпы изменения рынка доли отечественных и импортных товаров способы получения информации потребителем сегментация и выделение целевых сегментов
Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен с учетом психологии покупателя с учетом географического местоположения на международных рынках
Чувствительность покупателей к цене снижается, когда ... товар хорошо известен покупателю покупатель может сравнить цены с конкурентами цена как показатель белее высокого качества товара товар имеет яркие отличительные способности
Клиент выбирает продукт или услугу... только по качеству только по цене по соответствию «цена - качество»
К коммуникационной политике относят... рекламу акции расчет логистических затрат финансовый анализ
Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по ... результатам продаж общей положительной оценке рентабельности маркетинговых инвестиций
Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят ... марочный капитал полностью освоенный бюджет общую положительную оценку рентабельность маркетинговых инвестиций
К критериям оценки выбранных стратегий относят... дифференциацию опору на сильные стороны компании стоимость риски
К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...» агрессивный рост сохранение доли выбор другого направления
Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…» внедрение зрелость рост
Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится внедрение зрелось выход на рынок рост
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Существуют такие способы изменения цены., как... изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом изменение качества предоставляемого товара или услуги изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки изменение формы оплаты рост издержек рост прибыли
... относят к макросреде компании Политические факторы Анализ конкурентов Экономические факторы Технологические факторы Анализ клиентов
К проективным техникам исследования можно отнести ... ассоциации фокус-группы психорисунки метод мозгового штурма
Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...» агрессивный рост сохранение доли выбор другого направления ценовой лидер
Роль каналов продаж заключается в ... продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов расчете затрат расчете логистических затрат
При выходе на рынок рекомендуется использовать ... установление цены с учетом психологии покупателя мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли
К инструментам торгового маркетинга относят ... мотивацию собственного штата отдела продаж мотивацию экспертов вирусный маркетинг
Статистика:
Количество продаж 2
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0