Тест Указать правильный ответ. 1. Социальная сфера: А. Часть социально-трудовой сферы, включающая отрасли социально-культурного комплекса. Б. Часть наиболее активного сегмента общества. В. Социальные характеристики граждан страны. Г. Направление государственной политики. 2. Выберите лишнее. В широком смысле социальная политика: А. Является одним из направлений государственной политики; Б. Представляет собой государственную концепцию социального развития страны; В. Неразрывно связана с проводимой экономической политикой и зависит от нее; Г. Деятельность активной части общества. 3. Социальная политика – А. Деятельность органов местного самоуправления. Б. Это деятельность государственных и общественных институтов по согласованию интересов различных социальных групп и социально- территориальных общностей, направленная на достижение социальных целей, связанных с повышением благосостояния и качества жизни населения, развитием человеческого потенциала, развитием социального партнерства и недопущением социальных конфликтов. В. Деятельность Минздрава РФ. Г. Сглаживание социальных конфликтов в организации. 4. Социальная безопасность – А. Состояние защищенности жизненно важных интересов личности, социальные и этнокультурных групп, общества и государства, которое обеспечивается с помощью совокупности мер политического, правового, экономического, идеологического и организационного характера. Б. Безопасность семьи. В. Объект правоохранной деятельности. Г. Единственная цель социальной политики. 5. Социальная защищенность – А. Результат деятельности целостной системы законодательно закрепленных экономических, юридических и социальных прав и свобод, социальных гарантий граждан, обеспечивающих населению определенный минимальный уровень социальной безопасности и жизнедеятельности. Б. Состояние социальной стабильности. В. Единственный индикатор социальной политики. Г. Результат деятельности органов местного самоуправления. 6. Социальные приоритеты – А. Социальные задачи, признаваемые обществом наиболее неотложными, требующими первоочередного решения. Б. Субъект социальной политики. В. Стратегические интересы человека. Г. Гражданин РФ получает при рождении. 7. Социальные отношения- А. Отношения между людьми по поводу их положения в обществе, социального статуса и его соотносимости с социальным статусом других людей и общностей. Б. Отношения в обществе. В. Отношения контролируемые органами власти. Г. Главная проблема в деятельности органов власти. 8. Социальная стратегия – А. Совокупность долгосрочных и среднесрочных целей развития общества в области уровня и качества жизни. Б. Стратегия развития индивида. В. Генеральный план развития организации. Г. Направление государственной политики. 9. Законодательная база социальной политики А. Формируется законодательной ветвью государственной власти и определяет общие направления СП, прежде всего в части социальной защиты населения, функционирования систем социального страхования. Б. Метод социальной политики. В. Конституционные основы социальной политики. Г. Приоритет Минздрава РФ. 10. Финансовый механизм СП – А. Устанавливает порядок образования и использования финансовых ресурсов, предназначенных для обеспечения мероприятий социальной политики, а также деятельность структур, выполняющих эти функции. Б. Субсидии социально незащищенным категориям. В. Распределение финансовых ресурсов социально незащищенным категориям. Г. Деятельность фонда социального страхования. 11. Налоговые рычаги и стимулы в социальной политике А. Используются для ориентации работодателей на содействие проведению социальной политики, а граждан (домохозяйства) – на повышение уровня экономической самостоятельности, и социальной защищенности, обеспечиваемой собственными усилиями. Б. Деятельность Федеральной налоговой службы. В. Не используются. Г. Представлены пособиями слабозащищенным категориям населения. 12. Административные решения в социальной политике А. Используются органами государственного управления различных уровней, прежде вс
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Статистика:
Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0