Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

Анализ и разработка корпоративной стратегии Синергия

Название:Анализ и разработка корпоративной стратегии Синергия
Продавец: 5ballov [Информация о продавце]
Товар:Файл: Ответы 87 баллов.pdf(213 Кбайт)
Цена:-
Описание: Ответы к тесту Анализ и разработка корпоративной стратегии Синергия МТИ/МОИ (87 баллов)
1.Неверно, что корпоративная стратегия включает в себя как составную часть ...
2.Использование метода разработки сценариев для разработки стратегических альтернатив нецелесообразно, если ...
3.Процесс организационно-экономических преобразований, при которых меняется состав юридических лиц корпорации, называется...
4.При разработке корпоративной стратегии высокий уровень риска, потенциальной прибыльности и издержек характерны для ...
5.Общие задачи деятельности корпорации определяются ...
6.Корпоративная стратегия организации способствует, прежде всего, формированию ...
7.Первым шагом алгоритма разработки корпоративной стратегии является ...
8.Если в области корпоративной ответственности установлены четкие цели и определены ответственные за их достижение, то корпорацией используется принцип ...
9.Привлечение к управлению корпоративной ответственностью независимых специалистов дает возможность ...
10.Неверно, что к основным факторам, обеспечивающим эффективность управления корпоративной ответственностью, относится ...
11.Конкретные стратегические задачи деятельности корпорации определяются ...
12.Неверно, что общая классификация стратегий организации включает в себя ... стратегии
13.В микроуровень стратегического видения ...
14.В макроуровень стратегического видения ...
15.Альтернативы, приводящие к радикальным переменам в стратегии корпорации, называются ...
16.Учредители унитарных юридических лиц ...
17.Если программы в сфере корпоративной ответственности нацелены на максимально возможное удовлетворение запросов потребителей, сотрудников, акционеров, деловых партнеров, региональных сообществ, то корпорацией используется принцип ...
18.Неверно, что к корпоративным некоммерческим организация относятся ...
19.Корпорация - это крупное объединение, созданное с целью ...
20.В современной компании комитет по корпоративной ответственности должен ...
21.Публично размещаются или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах, акции
22.Неверно, что ... вопросы относят к основным вопросам корпоративной ответственности
23.В поле ST матрицы SWOT-анализа записываются ...
24.В рамках конкурентного подхода формирования стратегических альтернатив российские организации редко используют стратегию...
25.Использование метода моделирования для разработки стратегических альтернатив предусматривает использование ... переменных по различным категориям экономических характеристик
26.Выбор в пользу продолжения и корректировки ранее принятых стратегий корпорации называется ...
27.В состав так называемого тройного критерия компании в части управления корпоративной ответственностью входят... показатели
28.В соответствии с матрицей Томпсона-Стрикленда, если отрасль находится на стадии зрелости, то корпорации целесообразно использовать...
29.В системе инсайдеров...
30.Стратегия получения конкурентных преимуществ за счет соединения двух или большего числа бизнес-единиц называется ...
Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация: Ответы к тесту Анализ и разработка корпоративной стратегии Синергия МТИ/МОИ (87 баллов)
Статистика: Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(0)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен