Сдано на 73балла в 2022г.Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. Путь, который потребитель проходит от привлечения внимания до покупки, называется ... цикл продаж технология продаж жизненный цикл продукта воронка продаж
2.Ошибки копирайтера при продаже в посте: … писать цену в посте не писать цену в посте не проверять директ или поздно отвечать отвечать на отклики/вопросы сразу
3. Воронка продаж нужна для того, чтобы ... оценить успешность рекламы и копирайтинга понять, как увеличить количество подписчиков увидеть, какими способами можно увеличить число клиентов/покупателей определить целевую аудиторию
4. К различным форматам контента можно отнести ... опросы и исследования квизы прайды сторис-игры
5. Хороший копирайтер ... постоянно практикуется внимательно слушает и окружающих, и свой внутренний голос, и на основе этого пытается писать еще лучше не пишет тексты простыми словами не пытается разобраться в вопросе, так как сразу знает, как лучше
6. В чем должен разбираться копирайтер? в формировании рекламного бюджета в оформлении текста в журналистике и связях с общественностью в маркетинге и продажах
7. Копирайтинг отличается от журналистики тем, что ... в копирайтинге важны рейтинги журналистика “продает” историю, а копирайтер – товар или услугу в журналистике важно показать правку о чем либо, а в копирайтинге наоборот за него меньше платят
8. Разные формы контента помогают ... ответить на все вопросы подтвердить экспертность компании вовлечь и развлечь аудиторию продать продукт
9. К постам с развлекательным контентом можно отнести: … Марафоны обсуждение личной боли провокации опросы
10. Карта преимуществ ... нужна для формирования списка конкурентов помогает отсортировать ненужные детали в проекте поможет выделить тех игроков, которые являются ведущими компаниями рынка, определяют правила игры в отрасли и могут стать примером успешных решений и стратегий используется только в маркетинге
11. Анализ ЦА помогает ... сократить издержки на рекламу и продукта и зарплату копирайтера сделать информационную статью максимально полезной, а продающий текст — максимально эффективным выбрать подходящий стиль и говорить с читателем на его языке
12. Целевая аудитория (или просто ЦА) — это ... те, для кого предназначен текст это выбранная группа потенциальных или текущих потребителей, на которую бизнес решает направить свои маркетинговые и рекламные стратегии, чтобы продать товар или услугу процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяющие определенным комплексом маркетинга психологическое явление, происходящее, когда некоторые люди не могут определить предпочтительный способ поведения в сложных ситуациях
13. Конкурентный анализ позволяет ... сразу без лишних затрат повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи в каком положении относительно конкурентов находится компания подглядеть у конкурентов новые идеи для продукта, рекламы или продвижения снизить издержки на рекламу
14. Эффективными инструментами являются при анализе конкурентов являются ... Наблюдения интервью карты преимуществ обзвоны
15. Что делать с результатами анализа? передать в отдел маркетинга искать закономерности сортировать список по темам убрать лишнее
16. На что обратить внимание при анализе конкурентов: … регион присутствия ценообразование маркетинговые активности на социальное доказательство
17. Написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга называют … сайдингом анбордингом копирайтингом рерайтингом
18. Изображения воспринимается человеков в … быстрее, чем текст. в два раза в 100 раз 60 000 раз 10 000 раз
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
19. Чтобы сделать анализ конкурентов ... можно провести дополнительное исследование достаточно найти информацию в интернете создать таблицу с критериями сравнения на основе проведенного ранее микроисследования необходимо привлечь маркетинговый отдел
20. Выберете верное высказывание: … копирайтер отвечает за текст, редактор отвечает за конечный продукт и контролирует лендинг редактор отвечает за текст, копирайтер отвечает за конечный продукт и контролирует лендинг копирайтер, в отличие от редактора пишет только рекламные тексты редактор - это управленец, не занимающийся текстом
21. Примеры воронки продаж в Инстаграм: … точечная рассылка конкурсы и марафоны копирование страниц известных брендов полезный контент
22. Как превратить незнакомца в клиента? Вызвать интерес содержанием рекламного сообщения Вначале пообещать больше, чтобы привлечь внимание Помочь совершить целевое действие Дать больше рекламы продукта
23. ... содержит в себе структуру информации. Под структурой подразумеваются пределы, или границы, обсуждения изучаемой темы, внутри которых процесс изучения направляется модератором (автором гайда) для реализации задач исследования. Гайд Мем Квиз Катгайд
24. Короткий онлайн опрос, в конце которого показывается результат: … онлайн-тест онлайн-викторина jabber-чат квиз
25. Заранее нельзя знать, будет текст эффективным или нет, но его всегда можно ... использовать в другом месте впоследствии исправить проверить по определенным параметрам скопировать с примера эффективного текста
26. Выберете верные высказывания: …
27. Копирайтер ...
28. ABC-анализ — …
29. Чтобы создать итоговый образ продукта необходимо: …
30. При разговоре о конкурентах важно: …
31. УТП (уникальное торговое предложение) — это
32. О чем необходимо поговорить с заказчиком?
33. Парадокс идеи продаж заключается в том, что худший способ продать продукт – это …
34. Принимаясь за работу, важно: …
35.Хороший копирайтер пишет текст ... который не нужно редактировать привлекает внимание к какой-то новости или проблеме который подталкивает читателя к действию который стоит недорого
36.Ценный конечный продукт для корректора – это ... повышение продаж продукта привлечение внимания к статье хороший отзыв о его работе грамотный текст
Статистика:
Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0