Анализ позиционирования должен ответить на вопрос о том, · почему прибыльность некоторых компаний выше, чем в среднем по отрасли · каковы перспективы развития отрасли
А. А. Томпсон и А. Дж. Стрикленд дают свое определение стратегии фирмы, согласно которому стратегия – это … · совокупность главных целей и основных способов достижения данных целей · конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени
А. Чандлер считает, что стратегия – это ... · Определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей · Комбинация целей (результатов), преследуемых фирмой, и средств (методов), с помощью которых она намерена их достичь
В рамках стратегического маркетинга первое, что определяет фирма, – это … · миссия · объем продаж · уровень постоянных издержек
В рамках стратегического маркетинга … · уточняется миссия фирмы · определяются цели
Выделяют такой вид стратегий последователей, как «…» · подражатель · двойник · невидимый
Выделяют такой вид атакующих стратегий (по направлению атаки), как … · «партизанская атака» · наступление на позиции лидера рынка
Выделяют … стратегии · четыре основных типа · пять основных типов · шесть...
Генри Минцберг определяет понятие стратегии через комбинацию ...
Главной целью компании является … · выявление внутренних возможностей предприятия · обучение персонала предприятия
Диаграммы типа «стоимостная цепочка» используется для … · факторного анализа · анализа позиционирования
Для стратегии лидера характерным является ... · расширение рынка · увеличение доли рынка
Используя стратегию специализации на обслуживании, компания · использует инструменты TQM · предлагает одну или несколько услуг, которые не предоставляются другими компаниями
Используя стратегию «двойник», последователь может копировать у лидера … · продукцию · бренд
И. Ансофф считает, что стратегия организации – это ... · определение главных целей организации, а затем разработку целей SMART · определение предложений о продуктах или услугах, исследования целевых рынков, · анализа конкурентов
Известный теоретик стратегического управления Г. Минцберг выделяет ... стратегии
Корпоративная стратегия – это … определение ценностей компании, находящих выражение в финансовых и других целях то, как компания намерена конкурировать в определенной отрасли
К основным принципам стратегического менеджмента относят · перспективность · релевантность · системность
К числу возможных негативных проявлений функционирования системы контроля деятельности организации относят... · перегрузку...
К элементам успешной миссии относят · заботу о покупателе · заботу о поставщиках · дизайн
Матрица Мак-Кинси является развитием · SWOT-анализа · матрицы Бостонской консалтинговой группы (БKГ) · PEST-анал
Миссия организации – это ее …
Миссия компании Harley-Davidson: «…» · мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты · дать каждому возможность обмениваться идеями и информацией мгновенно, без барьеров
Роль маркетинга в стратегическом планировании компании – в том, что он … Сбалансированная система показателей (BSC) включает в себя ... Сутью адаптивного поведения фирмы на конкурентном рынке является … Сутью фронтальной атаки как вида атаковой стратегии лидера является … Существует... этапов PEST-анализа Стратегия вынужденного сокращения … Стретгический менеджмент состоит из … основных этапов Стратегический менеджмент – это … · определение ключевых стратегических вопросов и факторов успеха, когда принимаемые стратегические решения должны быть направлены на создание значительного и долгосрочного влияния на поведение и эффективность компании · процесс принятия долгосрочных решений, ведущих к увеличению прибыли организации
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Статистика:
Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0