Фирма планирует выпускать сумку для горнолыжных ботинок и выбирает между целевым и массовым маркетингом. Целевой маркетинг ориентировался бы на покупателей новых лыжных ботинок. В этом случае требуются сумки разных цветов под цвет ботинок. При массовом маркетинге предлагается выпуск одноцветных сумок, что позволяет снизить затраты на их изготовление, а следовательно, и цены. Однако массовый маркетинг требует больших затрат на товародвижение (требуется большее число агентов) и на продвижение (совокупность потребителей не однородна и менее сконцентрирована). Определите к какому решению должна склониться фирма, если она располагает следующими данными: ПоказательЕдиница измеренияЦелевой маркетингМассовый маркетинг Производственные затраты на единицуРуб./ед.400350 Издержки обращения на единицуРуб./ед.100123 Совокупные затраты на продвижениеТыч. Руб.12005000 ЦенаРуб./ед.800700 Накладные расходыРуб.600009000 Ёмкость рынкаЧел.45000500000 Вероятность покупкиКоэф.0,80,3 Рыночная доля фирмыКоэф.0,50,2
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Уважаемый покупатель, предлагаемый товар рекомендуется использоваться в качестве помощи для повышения знаний. Все предлагаемые в магазине товары уже были оценены преподавателями и приняты. Необходимо помнить, что может меняться законодательство и устаревать какие-то источники (например, редакции НПА) - их обязательно нужно редактировать, также, как и само содержание работы. Данные работы могут являться отличным образцом, но не рекомендуется использовать содержание товара без внесения личных корректив и изменений. Например, вы можете с легкостью добавить какие-то собственные выводы или расширить какие-то уже имеющиеся представленные сведения. Мы очень надеемся, что данный товар принесет вам пользу. Желаем удачи в учебе!!!
Статистика:
Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0