Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

Практикум по решению задач № 2

Название:Практикум по решению задач № 2
Продавец: ИФЦ Студия [Информация о продавце]
Товар:Текстовая информация(739 символов)
Цена:-
Описание: Фирма планирует выпускать сумку для горнолыжных ботинок
и выбирает между целевым и массовым маркетингом. Целевой маркетинг ориентировался бы на покупателей новых лыжных ботинок. В этом случае требуются сумки разных цветов под цвет ботинок.
При массовом маркетинге предлагается выпуск одноцветных сумок,
что позволяет снизить затраты на их изготовление, а следовательно,
и цены. Однако массовый маркетинг требует больших затрат
на товародвижение (требуется большее число агентов)
и на продвижение (совокупность потребителей не однородна и менее сконцентрирована).
Определите к какому решению должна склониться фирма, если она располагает следующими данными:
ПоказательЕдиница измеренияЦелевой маркетингМассовый маркетинг
Производственные затраты на единицуРуб./ед.400350
Издержки обращения на единицуРуб./ед.100123
Совокупные затраты на продвижениеТыч. Руб.12005000
ЦенаРуб./ед.800700
Накладные расходыРуб.600009000
Ёмкость рынкаЧел.45000500000
Вероятность покупкиКоэф.0,80,3
Рыночная доля фирмыКоэф.0,50,2

#практикумпорешениюзадач#синергияпрактикум#маркетинг
Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация: Уважаемый покупатель, предлагаемый товар рекомендуется использоваться в качестве помощи для повышения знаний. Все предлагаемые в магазине товары уже были оценены преподавателями и приняты. Необходимо помнить, что может меняться законодательство и устаревать какие-то источники (например, редакции НПА) - их обязательно нужно редактировать, также, как и само содержание работы. Данные работы могут являться отличным образцом, но не рекомендуется использовать содержание товара без внесения личных корректив и изменений. Например, вы можете с легкостью добавить какие-то собственные выводы или расширить какие-то уже имеющиеся представленные сведения. Мы очень надеемся, что данный товар принесет вам пользу. Желаем удачи в учебе!!!
Статистика: Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(0)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен