Доп.Информация: |
Демонстрация доступна сейчас! Ищите это в магазине.
У каждой легенды есть песня, а ваша - одна из метал, мести и разрушения
Частично человек, частично демон и склонился от мести. Станьте неизвестным и сразитесь с самыми жесткими областями ада во время адской поездки, чтобы сами встретиться с Красным судьей. У вас есть счет, чтобы урегулировать.
Убить до битметала: Hellsinger - это ритм FPS, где ваша способность стрелять в бит улучшит ваш опыт игрового процесса. Чем больше синхронизируется с ритмом, тем более интенсивной станет музыка, и тем больше разрушений вы вызовете.
Демонический Арсенальдиск После того, как ваш Ultimate будет готов, разверните ущерб, способность оружия по вашему выбору.
Орда режима левиафана в режиме игры, где вы должны победить все более сложные волны демонов на адских аренах. По мере того, как вы прогрессируете, принимайте жестокие решения о том, какие обновления выбирают, и встаньте себя в истинную машину смерти.
Оригинальный трек с саундтранс-рабством, удостоенный наград, был создан специально для игры Duo Composer Duo с двумя перьями, с вокалами металлических икон, таких как Serj Tankian (System of the Down), Рэнди Блайт (Лэмб Бога), Алисса Уайт-Глуз ( Arch Enemy) и многое другое!
Эпический рассказ через эпическую сюжетную линию, рассказанный отмеченным актером Трой Бейкер. Разблокируйте особые проблемы и победите сферы мучений, чтобы стать более могущественным и получить ногу на списках лидеров.
Борьба с помощью огня, льда, металла и безумия, широко известного как ад, адские плоскости - это на самом деле союз тысячи адов, все из которых ужасают и дьявольские по -своему. Чтобы свергнуть Красного судьи, вы должны пробиться через самые жестокие уголки, от ледяного мира вока до смягчающего мира Стигии.
От ведущего дизайнера Battlefield: Bad Company 2metal: Hellsinger создана опытной командой FPS на аутсайдерах и является страстным проектом Дэвида Голдфарба, директора игры на Payday 2 и ведущего дизайнера на Battlefield 3 и Battlefield: Bad Company 2.
DMCA и информация об авторском праве: мы полностью владеем песнями, поскольку они специально написаны, продюсируются и исполняются для игры. Для создателей контента мы сделали все с нашей стороны, чтобы убедиться, что удары не произойдут. |