Анализ пяти сил конкуренции предложил Низкие барьеры входа являются фактором силы - Важность продукта для покупателей является фактором силы - Ненасыщенность рынка является фактором силы - Низкие постоянные издержки являются фактором силы - Низкая потребность в капитале является фактором силы - Малая лояльность к брендам является фактором силы - Эффект масштаба при производстве является фактором силы - Сетевой эффект является фактором силы - Объем начального капитала является фактором силы - Преимущества старожилов являются фактором силы - Неравный доступ к каналам сбыта является фактором силы - Ограничительная политика государства является фактором силы - Ожидаемое противодействие является фактором силы - Если у компаний отрасли есть мощные ресурсы для ответного удара, - это Если старожилы НЕ готовы пойти на снижение цен, - это Отсутствие возможности вертикальной интеграции является фактором силы - Когда Microsoft, подняв цены на операционные системы, снизила доходность производства персональных компьютеров –она использовала Чем НИЖЕ издержки переключения покупателей – тем Чем НИЖЕ издержки переключения покупателей – тем Неценовая конкуренция (важность качества, не цены) является фактором силы - Отсутствие инноваций в отрасли является фактором силы - Много равных по силе конкурентов является фактором силы - Чем выше постоянные издержки в отрасли , тем Изучение методов конкурентных действий призвано ответить на вопрос: Дифференциация продукта Отношения, включающие в себя элементы конкуренции и сотрудничества, называются: Отношения между товарами – дополнениями характеризуются … Какая сила не входит в инструмент «5 сил конкуренции» - Можно купить комплект, можно купить каждый товар отдельно – это называется
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Анализ пяти сил конкуренции предложил Низкие барьеры входа являются фактором силы - Важность продукта для покупателей является фактором силы - Ненасыщенность рынка является фактором силы - Низкие постоянные издержки являются фактором силы - Низкая потребность в капитале является фактором силы - Малая лояльность к брендам является фактором силы - Эффект масштаба при производстве является фактором силы - Сетевой эффект является фактором силы - Объем начального капитала является фактором силы - Преимущества старожилов являются фактором силы - Неравный доступ к каналам сбыта является фактором силы - Ограничительная политика государства является фактором силы - Ожидаемое противодействие является фактором силы - Если у компаний отрасли есть мощные ресурсы для ответного удара, - это Если старожилы НЕ готовы пойти на снижение цен, - это Отсутствие возможности вертикальной интеграции является фактором силы - Когда Microsoft, подняв цены на операционные системы, снизила доходность производства персональных компьютеров –она использовала Чем НИЖЕ издержки переключения покупателей – тем Чем НИЖЕ издержки переключения покупателей – тем Неценовая конкуренция (важность качества, не цены) является фактором силы - Отсутствие инноваций в отрасли является фактором силы - Много равных по силе конкурентов является фактором силы - Чем выше постоянные издержки в отрасли , тем Изучение методов конкурентных действий призвано ответить на вопрос: Дифференциация продукта Отношения, включающие в себя элементы конкуренции и сотрудничества, называются: Отношения между товарами – дополнениями характеризуются … Какая сила не входит в инструмент «5 сил конкуренции» - Можно купить комплект, можно купить каждый товар отдельно – это называется
Статистика:
Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0