Задание 1 Вопрос 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления? 1)выполнение основной цели деятельности фирмы; 2)ориентация на производителя; 3)минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка; 4)воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса; 5)все вышеназванные. Вопрос 2. Что входит в обязанности маркетолога? 1)производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок; 2)выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом; 3)рассчитывать бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату; 4)определять, как, используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность; 5)определять, как, используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность. Вопрос 3. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга? 1)качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка; 2)своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы; 3)наличие электроснабжения, топлива, сырья, упаковка; 4)прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы; 5)наличие сырья и персонала. Вопрос 4. Что такое «разработка товара»? 1)это выход фирмы с су¬ществующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара; 2)предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей; 3)проникновение на существующий рынок с суще¬ствующим товаром путем изменения остальных трех компонент комп¬лекса маркетинга; 4)предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмот¬ренных; 5)все вышеназванное. Вопрос 5. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга? 1)потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда; 2)рынок труда, потребительский рынок; 3)рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок; 4)инвестиционный рынок, коммерческий рынок; 5)рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда. Задание 2 Вопрос 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга? 1)люди, животные, товары; 2)товары, люди, цена, продвижение, место; 3)товары, производство, продвижение, цена; 4)люди, производство, товар; 5)сырье, финансы, люди. Вопрос 2. Что такое замысел товара?
1)общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя; 2)конкретные технические и экономические характеристики товара; 3)проработанный вариант идеи, выражающий основную удо¬влетворяемую потребность; 4)средство удовлетворения кон¬кретных потребностей целевого рынка; 5)наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
Вопрос 3. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
Вопрос 4. На что имеет право владелец торговой марки?
1)распределять товар данной торговой марки на рынке; 2)получать прибыль от реализации данного товара; 3)располагать данным товаром и получать прибыль; 4)нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром; 5)располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
Вопрос 5. Каковы методы установления цены?
1)на основе наличия товара на складе, на основе продаж; 2)на основе производства, на основе распределения товара; 3)на основе расположения и складирования товара; 4)на основе оптовых цен, на основе движения товарной массы; 5)на основе издержек, на основе спроса.
Задание 3 Вопрос 1. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
1)фирменная реклама; 2)реклама определенного товара; 3)реклама в целях расширения сбыта; 4)реклама в целях п
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
сборник заданий, тест
Статистика:
Количество продаж 12
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0