Содержит 2 контрольных работы по курсу Маркетинг в РФЭИ 1 контрольная работа - составлен кроссворд 2 контрольная работа - полность сделано данное задание: Вами создано новое предприятие по производству и реализации парфюмерной продукции. При этом фирма обладает производственными мощностями для выпуска любого вида парфюмерии (мыло, кремы, духи и т.п.). Основной целью является выход на рынок готовой продукции и закрепление на нем, то есть приобретение постоянных покупателей. 1. Провести маркетинговое исследование с целью определения вида продукции, которую вы будете производить. 2. Собранные данные разместить в таблице. 3. Придумать название фирмы 4. Нарисовать фирменный знак. 5. Придумать рекламные лозунги. 6. Определить категорию покупателей. 7. Перечислить конкурентов из числа известных фирм. 8. Определить направление продаж и обосновать свой выбор: а) собственная торговая сеть; б) через посредника; в) двумя предложенными путями. 9. На основании проведенного исследования, определить ценовую границу выбранного ассортимента продукции.
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Статистика:
Количество продаж 21
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 2
Отрицательных отзывов 0