Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

Деловое общение контрольная МЭИ

Название:Деловое общение контрольная МЭИ
Продавец: alevtina_sar [Информация о продавце]
Товар:Файл: 10131194816103.___.___.1doc_____________.rar(16 Кбайт)
Цена:-
Описание: Задание 1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности.

Задание 2. Классифицируйте по типам жесты, которые вы используете в деловом общении.

Задание 3. Качества, необходимые для создания идеальных отношений между руководителем и его секретарем (по Дж. Харрисону).

Задание 4. Каких правил должен придерживаться секретарь для поддержания нормальных деловых отношений с сослуживцами.

Задание 5. Приведите форму регистрации секретарем приема посетителей.

Задание 6. Основные правила, которых рекомендуется придерживаться при телефонном общении?

Задание 7. Каких правил необходимо придерживаться секретарю в тех случаях, когда он звонит по служебным вопросам.

Задание 8. Проанализируйте производственный конфликт, в котором вам довелось быть участником (обозначить вид конфликта выделить его фазы, пути выхода из него).

Задание 9. Умение слушать из всех человеческих умений самое трудное. Что мешает слушать?

Задание 10. Какими знаниями и умениями определяется уровень социально-психологической компетентности секретаря—референта?

Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация: Задание 1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности.

Задание 2. Классифицируйте по типам жесты, которые вы используете в деловом общении.

Задание 3. Качества, необходимые для создания идеальных отношений между руководителем и его секретарем (по Дж. Харрисону).

Задание 4. Каких правил должен придерживаться секретарь для поддержания нормальных деловых отношений с сослуживцами.

Задание 5. Приведите форму регистрации секретарем приема посетителей.

Задание 6. Основные правила, которых рекомендуется придерживаться при телефонном общении?

Задание 7. Каких правил необходимо придерживаться секретарю в тех случаях, когда он звонит по служебным вопросам.

Задание 8. Проанализируйте производственный конфликт, в котором вам довелось быть участником (обозначить вид конфликта выделить его фазы, пути выхода из него).

Задание 9. Умение слушать из всех человеческих умений самое трудное. Что мешает слушать?

Задание 10. Какими знаниями и умениями определяется уровень социально-психологической компетентности секретаря—референта?

Статистика: Количество продаж 18
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(0)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен