Практическая работа по дисциплине: «Внутрифирменное планирование»
Задание 1. Производственные нужды, определяемые в бюджете производства, представляют собой исходный пункт для составления бюджета прямых затрат на оплату труда. Чтобы оценить общие расходы по заработной плате, необходимо количество отработанных в производстве часов умножить на средний уровень почасовой оплаты труда. Каждый вид продукции проходит два технологических этапа. На первом этапе при производстве 1 ед. товара X затрачивается 0,7 часа, на 1 ед. товара V - 1 час, товара 2-1,2 часов. Во втором 1. 2 и 4 часа соответственно. Оплата труда ,,,,,,,, и т.д.
Задание 2. Рассчитать полную себестоимость единицы продукции X, Y, Z на основе распределения таких косвенных расходов как амортизация, электроэнергия, отопление и освещение, транспортные расходы, расходы на рекламу и технику безопасности, выбрав наиболее приемлемые базы распределения. Информация для расчета представлена в табл 2.
Задание 3. Предприятие «X» производит 8 000 штук изделий типа А. Цена реализации - 1 800 руб./шт. Средние переменные издержки - 1 400 руб./шт. Постоянные издержки - 1 500 000 руб. Задание: произвести анализ чувствительности прибыли предприятия к изменению цены, если цена увеличивается на 10 %. Постоянные издержки увеличились на 880 000 руб.
Задание 4. Руководству предприятия представлены на рассмотрение два проекта организации производства электрических пил. Характеристики проектов даны в таблице 3.Сравнить и выбрать наиболее эффективный вариант организационного проекта производства электрических пил.
Задание 5. Предприятие производит электроприборы, реализуя 840 штук в месяц по цене 200 000 руб. Переменные издержки составляют 80 000 руб./шт., постоянные издержки предприятия - 4 000 000 руб. в месяц. Возьмите на себя роль финансового директора предприятия и ответьте на следующий вопрос: начальник производственного отдела полагает, что увеличение расходов на рекламу на 1 000 000 рублей в месяц способно дать прирос т ежемесячной выручки от реализации на 800 000 рублей. Следует ли одобрить повышение расходов на рекламу?
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
2010 год, 8 стр.
Статистика:
Количество продаж 40
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 3
Отрицательных отзывов 0