Текст контрольной работы по дисциплине “Организационное поведение” РИУ ТАНТАЛ Задание 1. Вопрос 1. Что считается главным богатством в современной организации, ее самый дорогостоящим элементом? 1.связи руководства; 2.помещение; 3.оргтехника; 4.объём наличности; 5.персонал. Вопрос 2. Что понимается под ролью в организации? 1.совмещение должностей; 2.обособленная совокупность задач, функций и работ; 3.замещение должности; 4.участие в самодеятельности; 5.работа по совместительству. Вопрос 3. Какие из названных качеств работника интересуют современного менеджера? 1.квалификация и целеустремления работника; 2.наличие черт характера, позволяющих сотрудничать с ним; 3.стабильность его отдачи; 4.интерес работника к перспективам роста и повышению квалификации; 5.все перечисленные. Вопрос 4. Что понимается под концентрацией при выполнении действия на работе? 1.степень напряжения человека при восприятии; 2.переключение внимания; 3.выполнение сразу двух различных действий; 4.отвлекаемость; 5.монотонность. Вопрос 5. Как можно дать комплексную оценку труда подчиненного, установить его уровень знаний техники, технологии? 1.ориентируясь на его хорошие способности; 2.вводя балльную оценку этих качеств и используя определенный тест; 3.по его настойчивости; 4.по отношению к подчиненным; 5.по отношению к вышестоящему руководству. Задание 2. Вопрос 1. Какими важнейшими чертами характера должен обладать руководитель? 1.целеустремленность; 2.решительность; 3.настойчивость; 4.инициативность; 5.всё перечисленное. Вопрос 2. Что может вызвать негативную реакцию у руководителя в перечисленных мотивах подчинённого, желающего временно замещать его? 1.возможность сразу же действовать сообразно обстоятельствам; 2.возможность впоследствии занять место руководителя; 3.отсутствие необходимости часто отчитываться; 4.получение дополнительного побудительного мотива к профессиональному росту; 5.развитие уверенности в себе и гордости за оказываемое доверие. Вопрос 3. Что рекомендуется сделать руководителю для установления более тесных, доверительных отношений с членами коллектива? 1.составить схему разделения труда; 2.собрать перечень предложений, полученных от членов коллектива по выполняемым ими функциям; 3.провести групповое обсуждение, при котором каждое предложение должно быть подробно рассмотрено; 4.сгруппировать принятые предложения по категориям, представляющим собой аспекты выполнения работы; 5.всё перечисленное. Вопрос 4. Как создать нормальную психологическую атмосферу взаимоотношений в производственном коллективе? 1.руководствоваться личными соображениями; 2.подобрать помощников с учетом мнения коллектива; 3.руководствоваться настроением; 4.использовать давление на коллектив; 5.использовать личные контакты с отдельными сотрудниками. Вопрос 5. Чем следует руководствоваться при передаче работнику части своих полномочий? 1.одобрением коллектива; 2.снятием напряженности; 3.справедливым распределением работы; 4.поддержанием оптимального психологического климата; 5.всем перечисленным. Задание 3. Вопрос 1. Что служит утверждению истинного авторитета руководителя? 1.отдельный кабинет; 2.резкие действия и поступки; 3.авторитарность; 4.сочетание требовательности и демократизма; 5.близость к начальству вышестоящего ведомства. Вопрос 2. Можно ли заслужить должное уважение в коллективе, принимая всю ответственность на себя за ошибки своих подчиненных? 1.всегда; 2.да, если они допущены из-за того, что вы не акцентировали внимание на возможности их появления. 3.никогда; 4.в случае неразумных решений подчинённых; 5.в случае обстоятельств непреодолимой силы; Вопрос 3. Что такое обратные связи при взаимодействии персонала на производстве? 1.воздействие результатов предыдущего действия на последующее течение процесса;. 2.реакция только на то, что уже случилось; 3.всякая попытка загл
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки: 25 % при покупке товаров на общую сумму 50 $.
Доп.Информация:
Задание 4. Вопрос 1. Что относится к планированию? 1.выбор целей и стратегии; 2.выбор линии поведения; 3.выбор программы; 4.выбор процедуры выполнения программы; 5.всё перечисленное. Вопрос 2. Что не относится к задачам организации на производстве? 1.группировка видов деятельности; 2.создание задуманной структуры; 3.работа с анкетами сотрудников; 4.координации полномочий; 5.налаживание информационных связей. Вопрос 3. Выполнение каких функций подразумевает контроль на производстве? 1.выполнение плана; 2.корректировка деятельности подчиненных; 3.сопоставление результатов с целями и планами; 4.корректировка отрицательные отклонений от плана; 5.всё кроме п.1. Вопрос 4. Что относится к этапам управления трудовыми ресурсами? 1.планирование трудовых ресурсов; 2.набор персонала; 3.отбор кандидатов на рабочие места; 4.определение заработной платы и льгот; 5.всё перечисленное. Вопрос 5. Что не включает процесс планирования трудовых ресурсов? 1.оценка наличных трудовых ресурсов; 2.оценка будущих потребностей трудовых ресурсов; 3.вёрстка производственной программы; 4.разработка программы удовлетворения будущих потребностей трудовых ресурсов; 5.создании необходимого резерва кандидатов. Задание 5. Вопрос 1. Что может быть отнесено к наиболее широко применяемым методам для принятия решения при отборе кандидатов? 1.исследования проблем занятости; 2.испытания, собеседования; 3.опрос общественного мнения; 4.реорганизация предприятия; 5.ни один из методов. Вопрос 2. Что относится к различным дополнительным льготам? 1.оплаченные отпуска; 2.оплата больничных; 3.страхование здоровья и жизни; 4.программы физического оздоровления; 5.всё сказанное. Вопрос 3. Как определяется процесс социальной адаптации? 1.получение социальных льгот; 2.информация при поступлении на работу; 3.процесс постижения целей, норм и отношений, принятых в организации; 4.вступление в неформальные отношения с членами коллектива; 5.процесс обучение трудовым навыкам. Вопрос 4. Что не относится к основным требованиям, обеспечивающим эффективность программ обучения сотрудников? 1.мотивация; 2.поощрение учащихся; 3.отработка на практике навыков; 4.обратная связь с учащимися; 5.перевод на менее оплачиваемую должность. Вопрос 5. Что входит в круг административных функций руководителя? 1.повышение по службе; 2.понижение; 3.перевод; 4.прекращение трудового договора; 5.всё указанное. Задание 6. Вопрос 1. В чём заключается подготовка руководящих кадров? 1.поручение отдельных заданий; 2.использование программ подготовки; 3.передача части ответственности; 4.повышение зарплаты; 5.ни одно из указанных действий. Вопрос 2. Чем характеризуется высокое качество трудовой жизни? 1.интересной работой; 2.справедливым вознаграждением и признанием труда; 3.участием в принятии решений, затрагивающих работу; 4.обеспечением средствами бытового и медицинского обслуживания; 5.всеми перечисленными факторами. Вопрос 3. Каковы основные причины отчуждения работника от целей, задач, интересов предприятия? 1.несовершенная система распределительных отношений; 2.отстраненность от управленческого процесса; 3.обеднение содержания труда, его монотонность; 4.неблагоприятный “климат” предприятия; 5.всё перечисленное. Вопрос 4. Как можно решить проблему отчуждения персонала? 1.неучастием персонала в собственности; 2.отказом рабочих от участия в управлении; 3.созданием “единой команды”; 4.увеличением пропускной способности проходной; 5.уменьшением доли рабочих в уставном капитале. Вопрос 5. Какие три элемента имеет простая модель процесса мотивации? 1.добро, зло, справедливость; 2.вежливость, аккуратность, чистота; 3.прямолинейность, строгость , требовательность; 4.потребности, целенаправленное поведение, удовлетворение потребностей; 5.ни одна из названных групп элементов. Задание 7. (одна ошиб
Статистика:
Количество продаж 36
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0