Текст контрольной работы по предмету “Разработка управленческих решений” РИУ ТАНТАЛ Задание 1. Вопрос 1. Что означает слово “менеджмент”? 1.править; 2.управлять; 3.решать; 4.менять; 5.планировать. Вопрос 2. Какие функции предполагает выполнение процесс менеджмента? 1.планирование; 2.организация; 3.координация; 4.мотивация; 5.все вышеназванные. Вопрос 3. Что Ф. У. Тейлор имел в виду под умением ставить и реализовывать цели? 1.искусство увеличивать прибыль предприятия; 2.наука об управлении трудовыми ресурсами; 3.искусство точно знать, что предстоит сделать и как сделать это самым лучшим и дешевым способом, принять соответствующее управленческое решение; 4.налаживание хороших отношений с поставщиками и покупателями в целях получения максимальных выгод; 5.стремление правильно и корректно спланировать свои действия, чтобы в будущем избежать неблагоприятных последствий. Вопрос 4. Какова главная задача людей, занятых в аппарате управления? 1.эффективное использование и координация всех ресурсов организации для достижения ее целей; 2.управление трудовыми ресурсами; 3.ускоренная координация людей для достижения поставленной цели; 4.снижение брака на предприятии за счет усиления надзора за работниками; 5.улучшение качества и количества выпускаемой продукции. Вопрос 5. Кто являются субъектами принятия решения в деятельности организаций? 1.служащие; 2.поставщики; 3.конкуренты; 4.покупатели; 5.менеджеры. Задание 2. Вопрос 1. Каким должен быть менеджер, чтобы приспособиться к непрекращающимся переменам? 1.слишком самоуверенным; 2.предусмотрительным; 3.достаточно гибким; 4.находчивым; 5.целеустремленным. Вопрос 2. Что не относится к квалификационным требованиям к личности менеджера в Великобритании? 1.ораторские способности; 2.способность к самооценке собственной деятельности; 3.способность разбираться в современной информационной технологии и коммуникации; 4.владение искусством регулирования движением товара на рынке; 5.умение оценивать не только знания, но и проявлять навыки на практике. Вопрос 3. В чем заключается понимание специфики управленческого труда? 1.способность менеджера к саморазвитию; 2.способность заставить других творчески мыслить и использовать новые подходы в работе; 3.способность менеджера добивается результатов не личным трудом, а через труд других лиц; 4.способность менеджера заряжать энергией членов коллектива; 5.способность быстро и правильно принимать решения. Вопрос 4. Каковы признаки трудового коллектива? 1.общность интересов всех его членов; 2.определенная организационная структура коллектива; 3.совместная деятельность по достижению этой цели; 4.наличие отношений руководства и подчинения; 5.все вышеназванные. Вопрос 5. Какие качества в основном присущи российским менеджерам? 1.способность управлять собой, постоянный личный рост, способность формировать и развивать трудовой коллектив; 2.разумные личные цели, отказ от инноваций, знание современных управленческих подходов; 3.четкие личные цели, способность влиять на окружающих, способность обучать подчиненных; 4.содержание пунктов 1, 2; 5.содержание пунктов 1, 3; Задание 3. Вопрос 1. Являются ли власть и манипулирование ею задачами управления? 1.да; 2.нет; 3.только власть; 4.только манипулирование властью; 5.только если это авторитарная власть. Вопрос 2. Какие вы знает формы власти? 1.утилитарная, объединенная; 2.авторитарно-нормативная; 3.авторитарно-приказная; 4.содержание пунктов 1,2; 5.содержание пунктов 1,3. Вопрос 3. Что входит в рассудочное влияние руководителя на подчиненного? 1.подражание, просьбы, убеждение, угрозы; 2.внушение, подкуп, угрозы, приказы, просьбы; 3.приказы, “заражение”, внушение, подкуп, просьбы; 4.убеждение, внушение, подражание, подкуп, “заражение”; 5.подкуп, приказы, внушение, заимствование, угрозы. Вопрос 4. Что такое просьба? 1.эффективная передача своей точки зрения; 2.
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки: 25 % при покупке товаров на общую сумму 50 $.
Доп.Информация:
Задание 10. Вопрос 1. Каким видом информации нельзя осуществлять воздействие на объект управления? 1.команда; 2.приказ; 3.распоряжение; 4.план; 5.анкета. Вопрос 2. Что является основным элементом каждого процесса принятия решений? 1.задача; 2.приказ; 3.утверждение; 4.проблема; 5.план. Вопрос 3. Что включает в себя описание проблемной ситуации? 1.характеристика самой проблемы; 2.утверждение существования проблемы; 3.ситуационные факторы; 4.содержание пунктов 1, 2; 5.содержание пунктов 1, 3. Вопрос 4. Каковы этапы процесса принятия решения? 1.проявление проблемы; 2.выявление факторов и условий; 3.разработка решения; 4.оценка и принятие решения; 5.все вышеназванные. Вопрос 5. Чем характеризуются внешние факторы организации? 1.управляемость, простота, наглядность; 2.сложность, динамичность, неопределенность; 3.определенность, организованность, системность; 4.направленность, целостность, техничность; 5.изменяемость, неопределенность, управляемость. Задание 11. Вопрос 1. Какие стадии включает в себя алгоритм принятия решений при системном менеджменте? 1.обнаружение (контроль) и диагностика проблемы; 2.генерация перечня возможных управляющих по отношению к подсистеме, являющейся источником проблемы; 3.прогнозирование последствий этих воздействий для более высокого иерархического уровня; 4.принятие, оформление, доведение до исполнителей, контроль выполнения решений; 5.все вышеназванное. Вопрос 2. Что не включает в себя алгоритм принятия решений при ситуационном менеджменте? 1.обнаружение (контроль) и диагностика проблемы; 2.генерация перечня возможных управляющих по отношению к подсистеме, являющейся источником проблемы, воздействий; 3.прогнозирование последствий этих воздействий для этой подсистемы; 4.идентификация проблемы с ранее имевшей место в этой или другой организации; 5.принятие, оформление, доведение до исполнителей, контроль выполнения решений. Вопрос 3. Если оценить варианты решения нельзя с помощью математического аппарата, то какой метод можно применять в данном случае? 1.экономико - статистический; 2.социально - политический; 3.система взвешенных критериев; 4.плановый или системный; 5.ни один из выше названных. Вопрос 4. Как называются лица, принимающие решения? 1.субъекты; 2.объекты; 3.экономисты; 4.специалисты; 5.все вышеназванные. Вопрос 5. Что не относится к методам прямого воздействия? 1.приказ; 2.распоряжение; 3.административное давление; 4.указ; 5.убеждение. Задание 12. Вопрос 1. Что не входит в этап постановки задачи принятия решения? 1.оценка границ рассматриваемой проблемы; 2.оценка различных вариантов решений; 3.оценка уровня распространения проблемной ситуации; 4.оценка масштабов проблемной ситуации; 5.оценка уровня распространения проблемы. Вопрос 2. Что включается в этап рационально управленческого решения “определение альтернатив”? 1.формулирование набора альтернативных решений проблемы; 2.определение или диагноз, полный и правильный; 3.формулировка ограничений и критериев принятия решения; 4.оценка возможных альтернатив; 5.все вышеназванное. Вопрос 3. Каким этапом можно считать реализацию решения? 1.начальный; 2.второй; 3.промежуточный; 4.подготовительный; 5.завершающий. Вопрос 4. Как можно пояснить такое обстоятельство как определенность? 1.ситуация, когда принимаются решения, результаты которых не являются определенными, но вероятность каждого результата известна; 2.когда руководитель в точности знает результат каждого из альтернативных вариантов выбора; 3.когда невозможно оценить вероятность потенциальных результатов; 4.когда руководитель и его подчиненный точно знают, что делать; 5.ситуация, когда необходимо принимать сиюминутные решения. Вопрос 5. В каких обстоятельствах могут приниматься решения? 1.в условиях неопределенности; 2.в условиях риска; 3.в условиях определенности; 4.все вышеназванные; 5.ни один и
Статистика:
Количество продаж 24
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0