Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

Ответы по государственному экзамену Основы менеджмента

Название:Ответы по государственному экзамену Основы менеджмента
Продавец: aleks_nn [Информация о продавце]
Товар:Файл: 20125231312143.doc(544 Кбайт)
Цена:-
Описание: Ответы на гос. экзамен по предмету Основы менеджмента

1. Исторические, экономические и идеологические предпосылки возникновения менеджмента
2. Эволюция теории и практики менеджмента
3. Роль организационной культуры в повышении эффективности управления, понятие «философия фирмы», его место в практике
4. Стили руководства, определение, критерии, виды
5. Содержательные теории мотивации А. Маслоу, Д. Мак-Клелланда, Ф. Герцберга и возможность их применения в практике управления
6. Роль и значение коммуникаций в управлении организацией, пути повышения эффективности коммуникаций
7. Социально – психологические методы управления, их применение в условиях рыночной экономики
8. Эффективность менеджмента, критерии эффективности, поиск оптимальных управленческих решений.
9. Инструменты современного микроэкономического анализа и их применение в управлении.
10. Монополии в рыночной экономике. Современные тенденции в антимонопольной политике, их учет в управлении.
11. Рынок труда как особое подразделение товарного рынка.
12. Валюта и валютные курсы. Международная валютная система.
13. Причины, цели и конкретные формы экономической интеграции в мире. Управление в условиях глобализации экономики.
14. Миссия и цели организации. Целевая иерархия организации.
15. Организация как функция менеджмента, ее смысл и содержание
16. Современное состояние и тенденции развития российского менеджмента.
17. Особенности формирования и использование моделей менеджмента в развитых странах мира.
18. Организационные ресурсы: понятие и виды. Информация как организационный ресурс.
19. Дивизиональная структура организации, ее разновидности и преимущества
20. Матричная организационная структура, ее особенности и области применения
21. Организационные коммуникации и их виды. Основные элементы и этапы коммуникационного процесса
22. Макроэкономическая нестабильность и инфляция
23. Цены и ценообразование в рыночной экономике
24.Государственная экономическая политика, ее цели
25.Эконом.
Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация: всего 25 вопросов, сдача 2014 год на хорошо, страниц 71
Статистика: Количество продаж 25
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 5
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(5)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен