Текст контрольной работы по дисциплине “Маркетинг”, количество вопросов - 50.
Задание 1
Вопрос 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
выполнение основной цели деятельности фирмы; ориентация на производителя; минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка; воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса; все вышеназванные.
Вопрос 1. Что входит в обязанности маркетолога?
производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;; выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом; рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату; определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность; определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
Вопрос 3. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка; своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы; наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка; прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы; наличие сырья и персонала.
Вопрос 4. Что такое “разработка товара”?
это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара; предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей; проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга; предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных; все вышеназванное.
Вопрос 5. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда; рынок труда, потребительский рынок; рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок; инвестиционный рынок, коммерческий рынок; рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
Задание 2
Вопрос 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
люди, животные, товары; товары, люди, цена, продвижение, место; товары, производство, продвижение, цена; люди, производство, товар; сырье, финансы, люди.
Вопрос 2. Что такое замысел товара?
общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя; конкретные технические и экономические характеристики товара; проработанный вариант идеи, выражающий основную удовлетворяемую потребность; средство удовлетворения конкретных потребностей целевого рынка; наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
Вопрос 3. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
Вопрос 4. На что имеет право владелец торговой марки?
распределять товар данной торговой марки на рынке; получать прибыль от реализации данного товара; располагать данным товаром и получать прибыль; нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром; располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
Вопрос 5. Каковы методы установления цены?
на основе наличия товара на складе, на основе продаж; на основе производства, на основе распределения товара; на основе расположения и складирования товара; на основе оптовых цен, на основе движения товарной массы; на основе издержек, на основе спроса.
Задание 3
Вопрос 1. Какой вид рекламы осуществляет рекламную подд
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Вопрос 2. Что такое поощрительное вознаграждение?
улучшение показателей рентабельности фирмы; фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем; годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец; скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены; фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.
Вопрос 3. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?
государственный и негосударственные; национальные и местные; управляемые и неуправляемые; внешние и внутренние; ценовые и товарные.
Вопрос 4. Какова главная задача рекламодателя?
налаживать контакты с поставщиками продукции; предлагать различные варианты проведения рекламы; заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности; побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие; все вышеназванное.
Вопрос 5. Что определяет характер рекламы?
время выпуска товара; личные качества маркетолога; торговцы; производитель; товар и его потенциальные покупатели.
Задание 4
Вопрос 1. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
Вопрос 3. К какому каналу сбыта относятся магазины самообслуживания?
гипермаркеты; оптовики; супермаркеты; региональные цепочки; общая торговля.
Вопрос 4. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
лучшее понимание покупателей и конкурентов; лучшее удовлетворение покупателя; продукты и услуги более точно “настроены” на потребности рынка; более эффективное размещение ресурсов; все вышеназванное.
Вопрос 5. В чем заключается дифференцированный маркетинг?
несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка; для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга; в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов; выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными; несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
Задание 5
Вопрос 1. Каковы недостатки вторичной информации?
многие ее виды недороги; она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты; обычно собирается быстро; часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные; все вышеназванные.
Вопрос 2. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры; облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы; формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка; представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж; позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.
Вопрос 3. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать страну-изготовителя?
по второй группе из 4 цифр; по третьей группе из 5 цифр; по первой группе из 3 цифр; по четвертой группе из 1 цифры; по четвертой группе из 1 цифры. и т.д.
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток. Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Статистика:
Количество продаж 45
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 1
Отрицательных отзывов 0