Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

Контрольная Маркетинг (ситуационные задачи)

Название:Контрольная Маркетинг (ситуационные задачи)
Продавец: ИФЦ Студия [Информация о продавце]
Товар:Файл: 30327071315837.docx(37 Кбайт)
Цена:-
Описание: 1.Вы – владелец санатория. Кто Ваши конкуренты?
2.Ваши основные потребители – студенты, живущие в общежитии. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
3.Ваша фирма занимается организацией выездных дискотек. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.
4.Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере магнитофона.
5.Ваша фирма придерживается концепции совершенствования товара. Ваши действия?
6.Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования обеспечение выживаемости на рынке. Ваши действия?
7.Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?
8.Перечислите и опишите три случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы Вы выступали в роли предпринимателя?
9.Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).Ответьте на следующие вопросы:
1.Какой организацией вы хотели бы быть?
2.Что и для каких клиентов вы хотели бы предложить?
3.Какое значение имеют для вас клиенты, и какие они?
4.Чего вы хотели бы добиться?
5.За какой отрезок времени?6.Как вы хотели бы выглядеть в глазах клиента?
7.Чем вы отличаетесь от конкурентов?8.Что это может дать вашим будущим клиентам?9.Как вы намерены этого добиться?
10.Как и когда вы смогли бы оценить результаты?
10. Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии.
11.Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?
12.Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания.


Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
20 % при покупке товаров на общую сумму 50 $.
Доп.Информация: Чтобы получить работу нужно выбрать удобный способ оплаты (с мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания. Никакой специальной связи с продавцами не требуется. Работа приходит в течении 1 минуты.

#готовыеконтрольныепомаркетингу
#ситуационныезадачипомаркетингу
Статистика: Количество продаж 0
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(0)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен