Задание 1. Вопрос 1. Что такое коммуникация? 1. это комплекс деятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другие осуществляют обмен ценностей между собой и своими потребителями. 2. это процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, его посылающими и получающими. 3. набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением. 4. реклама; пропаганда; стимулирование сбыта; личная продажа. 5. это комплекс деятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другие осуществляют обмен ценностей между собой и своими потребителями; это процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, его посылающими и получающими; набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением; реклама; пропаганда; стимулирование сбыта; личная продажа. Вопрос 2. Как называется незапланированное вмешательство среды или искажения, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное от того, что посылал отправитель? 1. кодирование; 2. обращение; 3. расшифровка; 4. помехи; 5. кодирование; обращение; расшифровка; помехи. Вопрос 3. Что является составляющими комплекса маркетинговых коммуникаций (дайте наиболее полный ответ)? 1. реклама; 2. пропаганда; стимулирование сбыта; 3. личная продажа; реклама; пропаганда 4. реклама; пропаганда; стимулирование сбыта; личная продажа; 5. реклама; пропаганда; стимулирование. Вопрос 4. Как называется общая программа маркетинговых коммуникаций компании? 1. комплекс продвижения; 2. маркетинговые исследования; 3. социологические исследования; 4. модель Котлера; 5. структура маркетинга. Вопрос 5. Что влияет на структуру комплекса маркетинговых коммуникаций (дайте наиболее полный ответ)? 1. тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); этап жизненного цикла товара; 2. степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); 3. особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; финансовые возможности фирмы; 4. тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения); этап жизненного цикла товара; степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов; финансовые возможности фирмы; 5. этап жизненного цикла товара; степень покупательской готовности потенциального клиента; стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения); особенности комплекса маркетинговых коммуникаций конкурентов.
Задание 2. Вопрос 1. Кто является основоположником теории интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)? 1. Адам Смит; 2. Поль Смит; 3. Карл Маркс; 4. Филип Котлер; 5. Поль Ламбен. Вопрос 2. Какие направления ИМК носят массовый характер? 1. реклама, сейлз промоушн, паблик рилейшнз, дирек-маркетинг; 2. сейлз промоушн, паблик рилейшнз, дирек-маркетинг; 3. паблик рилейшнз, дирек-маркетинг; 4. реклама, сейлз промоушн, дирек-маркетинг; 5. реклама, сейлз промоушн, паблик рилейшнз. Вопрос 3. Какие средства коммуникаций входят в рекламу? 1. мерчандайзинг; упаковка, этикетка, ярлык; покупка с подарком; покупка со скидкой по купонам; фирменные сувениры; 2. телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет; 3. редакционные материалы в средствах массовой информации; презентации, конференции, брифинги, интервью; коммерческие семинары, приемы; спонсорские акции; участие в выставках, ярмарках; 4. директ мейл - почтовая рассылка; каталожная реклама; телемаркетинг - реклама по телефону; специализированные издания; клубы по интересам; 5. мерчандайзинг; упаковка, этикетка, ярлык; покупка с подарком; покупка со скидкой по купонам; фирменные сувениры; телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет; редакционные материалы в средствах массовой информации
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки: 20 % при покупке товаров на общую сумму 50 $.
Доп.Информация:
ответы на 30 заданий по 5 тестовых вопроса
Статистика:
Количество продаж 2
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0