Сборник заданий по дисциплине «Бизнес-планирование» (код БПЛ)
Задание 1 Вопрос 1. Для чего используется бизнес-план? 1)для привлечения инвестиций; 2)для получения кредита; 3)для оценки реальных возможностей; 4)нет правильного ответа; 5)все ответы верны. Вопрос 2. Какие макеты бизнес-планов наиболее популярны в России? 1)Макет бизнес-плана фирмы Goldman, Sachs Co (крупнейший банковской дом Уолл-стрит, один из лидеров мирового инвестиционного бизнеса); 2)Макет бизнес-плана фирмы Ernst Young (интернациональная консультационно-аудиторская фирма); 3)Макет бизнес плана, утвержденный Постановлением Правительства РФ №1470 22 ноября 1997 г., Макет бизнес плана, разработанный в рамках проекта Тасис Европейского Союза для новых независимых государств; 4)Все ответы верны; 5)Нет правильного ответа. Вопрос 3. Какие Вы можете назвать внешние цели бизнес-плана? 1)самоутверждение, инструмент управления; 2)получение банковского кредита, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта; 3)самоутверждение, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта; 4)инструмент управления, получение банковского кредита, привлечение инвестиций; 5)нет правильного ответа. Вопрос 4. Какие Вы можете назвать внутренние цели бизнес-плана? 1)самоутверждение, инструмент управления; 2)получение банковского кредита, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта; 3)самоутверждение, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта; 4)инструмент управления, получение банковского кредита, привлечение инвестиций; 5)нет правильного ответа. Вопрос 5. Сколько разделов включает в себя бизнес-план, в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1470 от 22 ноября 1997 г.? 1)4; 2)5; 3)6; 4)7; 5)8. Задание 2. Вопрос 1. Сколько этапов выделяется в истории развития бизнес-планирования в России? 1)2; 2)3; 3)4; 4)5; 5)6. Вопрос 2. Как называется ситуационный анализ, который представляет собой предварительное рассмотрение и оценку сильных и слабых сторон предлагаемой бизнес-идеи с учетом различных существующих и возможных в будущем факторов и влияний? 1)Оценка возможностей и опасностей; 2)SWOT-анализ;
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Статистика:
Количество продаж 5
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0