Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

Деловое общение онлайн тест,100 вопросов,оценка -4

Название:Деловое общение онлайн тест,100 вопросов,оценка -4
Продавец: ИМЭИ35 [Информация о продавце]
Товар:Файл: 21219210408583.rar(36 Кбайт)
Цена:-
Описание: СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ»

Задание 1.
Изучить Введение и Главу 1, п. 1.1..
Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях:
1.социологии;
2.психологии;
3.менеджмента;
4.логики;
5.всех выше перечисленных дисциплин.
Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся:
1.устная речь;
2.письменная речь
3.устная и письменная речь;
4.интонации голоса;
5.грамотность.
Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?
1.жесты;
2.позы;
3.мимика;
4.выражение лица;
5.все перечисленные.
Вопрос 4. В процессе общения за восприятием сообщения партнером следует … .
1.оценка сообщения;
2.интерпретация сообщения;
3.обратная связь;
4.выделение и понимание смысловой части;
5.передача сообщения.
Вопрос 5. Ключевая фаза общения – это ….
1.восприятие;
2.выбор канала передачи сообщения;
3.прогноз имеющейся у собеседника карти¬ны мира и стремление в максимальной степени приблизить к ней наше сообщение;
4.выбор слов и грамматики;
5.обратная связь.

Задание 2.
Изучить главу 1, п. 1.2, 1.3.
Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. К законам управленческого общения Панасюк А.Ю. относит:
1.согласие (несогласие) подчиненного с позицией руководителя;
2.эмоциональное (положительное или отрицательное) отношение к руководителю;
3.должностная субординация;
4.сочетание формального и неформального общения;
5.сочетание устного и письменного способов обмена информацией.
Вопрос 2. Вести разговор в русле выраженного личного интереса собеседника относится к психологическому приему достижения расположенности к себе собеседника:
1.«Имя собственное»;
2.«Зеркало отношений»;
3.«Терпеливый слушатель»;
4.«Золотые слова»;
5.«Личная жизнь».
Рекомендации «Быть внимательным к собеседнику!», «Не перебивать собеседника, всегда до¬слушивать до конца!» относятся к психологическому приему достижения расположенности к себе собеседника:
1.«Имя собственное»;
2.«Зеркало отношений»;
3.«Терпеливый слушатель»;
4.«Золотые слова»;
5.«Личная жизнь».
Вопрос 4. Утверждение «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» характеризует правило Д. Карнеги:
1.искренне интересуйтесь другими людьми искренне интересуйтесь другими людьми
2.будьте хорошим слушателем
3.внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне
4.говорите о том, что интересует вашего собеседника
5.поощряйте других говорить о себе


Задание 3.
Изучить главу 2, п. 2.1.
Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
1.слов;
2.мимики, жестов, позы;
3.тона голоса и его интонаций;
4.всего выше перечисленного в равной степени;
5.невербальных компонентов общения.
Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:
1.необходимо контролировать свои движения и мимику;
2.стараться интерпретировать реакции партнера;
3.понимать язык невербальных компонентов общения;
4.внимательно наблюдать за собеседником;
5.пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.
Вопрос 3. Невербальные компоненты общения наиболее значимы ….
1.в первые минуты знакомства;
2.в процессе обмена информацией;
3.при аргументировании;
4.в процессе спора;
5.в завершении общения.

Вопрос 4. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:
1.за “T” – образным столом;
2.за круглым столом;
3.за квадратным столом;
4.за журнальным столиком;
5.этот психологический аспект не учитывается.
Вопрос 5. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
1.очки с затемненными стеклами;
2.располагающ
Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация: Задание 4.
Изучить главу 2, п. 2.2.
Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
1.жесты-иллюстраторы;
2.жесты-регуляторы;
3.жесты-адаптеры;
4.жесты-символы;
5.жесты - проявления аффекта.
Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы?
1.для пояснения сказанного словами;
2.для усиления тех или иных моментов сообщения;
3.для подчеркивания ключевых моментов беседы;
4.для акцентирования внимания;
5.во всех выше перечисленных случаях.

Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
1.приветствие рукопожатие;
2.частые кивки головой – для ускорения беседы;
3.медленные кивки головой – выказывают заинтересованность в беседе;
4.приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу на данном месте или возразить;
5.американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
1.в ситуациях стресса;
2.в затруднительных ситуациях;
3.для пояснения сказанного;
4.служат признаком переживаний;
5.все перечисленные выше случаи.
Вопрос 5. Мимика и язык тела являются наиболее ярким про¬явлением … .
1.жестов-иллюстраторов;
2.жестов-регуляторов;
3.жестов-адаптеров;
4.жестов-символов;
5.жестов-проявления аффекта.

Задание 5.
Изучите главу 2, п. 2.3., 2.4., 2.5., 2.6.
Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,…
1.очень символична и зависит от многих факторов;
2.не имеет значения;
3.зависит только от национальных особенностей;
4.зависит только от взаимоотношений собеседников;
5.определяется статусом собеседников.
Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
1.заискивающая;
2.адекватная ситуации;
3.дружелюбная;
4.ироничная;
5.насмешливая.
Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать:
1.он собирается с мыслями;
2.он нервничает;
3.разговор его мало интересует;
4.просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
5.в зависимости от ситуации, возможен любой из приведенных вариантов.
Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?
1.увеличение дистанции слушающим собеседником;
2.очень широкая улыбка;
3.постоянное сокращение дистанции во время разговора;
4.заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
5.частый отвод взгляда в сторону.
Вопрос 5. Вызывает боль¬ше всего недоразумений использование представителями различных культур жестов
1.символов;
2.адаптеров;
3.иллюстраторов;
4.регуляторов;
5.проявления аффекта.


Задание 6.
Изучите главу 3.
Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
1.с позиций превосходства;
2.дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
3.отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
4.не принимает возражений;
5.часто перебивают.
Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть:
1.врожденной;
2.приобретенной в процессе общения;
3.приобретенной в процессе сознательных тренировок;
4.все выше перечисленные варианты верны.

ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроет
Статистика: Количество продаж 60
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(0)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен