Задание 1. Изучить Введение и Главу 1, п. 1.1.. Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов. Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях: 1.социологии; 2.психологии; 3.менеджмента; 4.логики; 5.всех выше перечисленных дисциплин. Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся: 1.устная речь; 2.письменная речь 3.устная и письменная речь; 4.интонации голоса; 5.грамотность. Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным? 1.жесты; 2.позы; 3.мимика; 4.выражение лица; 5.все перечисленные. Вопрос 4. В процессе общения за восприятием сообщения партнером следует … . 1.оценка сообщения; 2.интерпретация сообщения; 3.обратная связь; 4.выделение и понимание смысловой части; 5.передача сообщения. Вопрос 5. Ключевая фаза общения – это …. 1.восприятие; 2.выбор канала передачи сообщения; 3.прогноз имеющейся у собеседника карти¬ны мира и стремление в максимальной степени приблизить к ней наше сообщение; 4.выбор слов и грамматики; 5.обратная связь.
Задание 2. Изучить главу 1, п. 1.2, 1.3. Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов. Вопрос 1. К законам управленческого общения Панасюк А.Ю. относит: 1.согласие (несогласие) подчиненного с позицией руководителя; 2.эмоциональное (положительное или отрицательное) отношение к руководителю; 3.должностная субординация; 4.сочетание формального и неформального общения; 5.сочетание устного и письменного способов обмена информацией. Вопрос 2. Вести разговор в русле выраженного личного интереса собеседника относится к психологическому приему достижения расположенности к себе собеседника: 1.«Имя собственное»; 2.«Зеркало отношений»; 3.«Терпеливый слушатель»; 4.«Золотые слова»; 5.«Личная жизнь». Рекомендации «Быть внимательным к собеседнику!», «Не перебивать собеседника, всегда до¬слушивать до конца!» относятся к психологическому приему достижения расположенности к себе собеседника: 1.«Имя собственное»; 2.«Зеркало отношений»; 3.«Терпеливый слушатель»; 4.«Золотые слова»; 5.«Личная жизнь». Вопрос 4. Утверждение «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» характеризует правило Д. Карнеги: 1.искренне интересуйтесь другими людьми искренне интересуйтесь другими людьми 2.будьте хорошим слушателем 3.внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне 4.говорите о том, что интересует вашего собеседника 5.поощряйте других говорить о себе
Задание 3. Изучить главу 2, п. 2.1. Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов. Вопрос 1. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью: 1.слов; 2.мимики, жестов, позы; 3.тона голоса и его интонаций; 4.всего выше перечисленного в равной степени; 5.невербальных компонентов общения. Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров: 1.необходимо контролировать свои движения и мимику; 2.стараться интерпретировать реакции партнера; 3.понимать язык невербальных компонентов общения; 4.внимательно наблюдать за собеседником; 5.пользоваться всеми выше перечисленными пунктами. Вопрос 3. Невербальные компоненты общения наиболее значимы …. 1.в первые минуты знакомства; 2.в процессе обмена информацией; 3.при аргументировании; 4.в процессе спора; 5.в завершении общения.
Вопрос 4. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа: 1.за “T” – образным столом; 2.за круглым столом; 3.за квадратным столом; 4.за журнальным столиком; 5.этот психологический аспект не учитывается. Вопрос 5. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече? 1.очки с затемненными стеклами; 2.располагающ
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Задание 4. Изучить главу 2, п. 2.2. Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов. Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны? 1.жесты-иллюстраторы; 2.жесты-регуляторы; 3.жесты-адаптеры; 4.жесты-символы; 5.жесты - проявления аффекта. Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы? 1.для пояснения сказанного словами; 2.для усиления тех или иных моментов сообщения; 3.для подчеркивания ключевых моментов беседы; 4.для акцентирования внимания; 5.во всех выше перечисленных случаях.
Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам? 1.приветствие рукопожатие; 2.частые кивки головой – для ускорения беседы; 3.медленные кивки головой – выказывают заинтересованность в беседе; 4.приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу на данном месте или возразить; 5.американский символ «ОК», означающий «всё хорошо». Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров? 1.в ситуациях стресса; 2.в затруднительных ситуациях; 3.для пояснения сказанного; 4.служат признаком переживаний; 5.все перечисленные выше случаи. Вопрос 5. Мимика и язык тела являются наиболее ярким про¬явлением … . 1.жестов-иллюстраторов; 2.жестов-регуляторов; 3.жестов-адаптеров; 4.жестов-символов; 5.жестов-проявления аффекта.
Задание 5. Изучите главу 2, п. 2.3., 2.4., 2.5., 2.6. Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов. Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,… 1.очень символична и зависит от многих факторов; 2.не имеет значения; 3.зависит только от национальных особенностей; 4.зависит только от взаимоотношений собеседников; 5.определяется статусом собеседников. Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении? 1.заискивающая; 2.адекватная ситуации; 3.дружелюбная; 4.ироничная; 5.насмешливая. Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать: 1.он собирается с мыслями; 2.он нервничает; 3.разговор его мало интересует; 4.просьбу не перебивать, ещё не всё сказано; 5.в зависимости от ситуации, возможен любой из приведенных вариантов. Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора? 1.увеличение дистанции слушающим собеседником; 2.очень широкая улыбка; 3.постоянное сокращение дистанции во время разговора; 4.заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой; 5.частый отвод взгляда в сторону. Вопрос 5. Вызывает боль¬ше всего недоразумений использование представителями различных культур жестов 1.символов; 2.адаптеров; 3.иллюстраторов; 4.регуляторов; 5.проявления аффекта.
Задание 6. Изучите главу 3. Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов. Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику: 1.с позиций превосходства; 2.дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен; 3.отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»; 4.не принимает возражений; 5.часто перебивают. Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть: 1.врожденной; 2.приобретенной в процессе общения; 3.приобретенной в процессе сознательных тренировок; 4.все выше перечисленные варианты верны.
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток. Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ. Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроет
Статистика:
Количество продаж 60
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0