Вопрос 1. Какой конфликт приводит к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества, эффективности организации?
1) функциональный;
2) межличностный;
3) групповой;
4) дисфункциональный;
5) личностный.
Вопрос 2. Что такое конфликт?
1) это особый вид взаимодействия социальных сил, при котором действия одной стороны, столкнувшись с противодействием другой, делают невозможной реализацию ее целей и интересов;
2) это особый вид воздействия руководителя на подчиненного;
3) это массовое столкновение рабочих, вызванное их недовольством по поводу задержки выплаты заработной платы;
4) это специальная мера воздействия на работников, которые не выполняют порученную им работу;
5) наука об умении управлять на производстве.
Вопрос 3. На какой стадии конфликта какое-то внешнее событие приводит в движение конфликтующие стороны?
1) конфликтная;
2) предварительная;
3) разрешение конфликта;
4) предконфликтная;
5) послеконфликтная.
Вопрос 4. Что происходит на послеконфликтной стадии?
1) поиск способов полного разрешения конфликта;
2) накопление и обострение противоречий в системе межличностных и групповых отношений в силу появившегося расхождения интересов, ценностей и установок субъектов конфликтного взаимодействия;
3) конфликт интересов на этой стадии принимает форму острых разногласий, которые индивиды и социальные группы не только не стремятся урегулировать, но и всячески усугубляет;
4) предпринимаются усилия по окончательному устранению противоречий интересов, целей, установок, ликвидируется социально-психологическая напряженность и прекращается любая борьба;
5) какое-то внешнее событие приводит в движение конфликтующие стороны.
Вопрос 5. Что происходит, если после выбора форм взаимодействия происходит уход от взаимодействия одной из сторон?
1) потенциальный конфликт;
2) открытый конфликт;
3) отсутствие конфликта;
4) выработка компромисса;
5) закрытый конфликт.
Задание 2.
Вопрос 1. Каковы причины межличностных конфликтов?
1) недостатки, связанные с организацией труда, нормирования, использования моральных и материальных стимулов;
2) трудности и напряженность, связанные с межличностными отношениями внутри коллектива;
3) недоработки в сфере управленческой деятельности, подбора и расстановки кадров в соответствии с квалификацией и психологическими особенностям;
4) неправильный стиль руководства;
5) все вышеназванные.
Вопрос 2. Что не может быть причиной конфликта?
1) резкость и грубость в обращении с подчиненными;
2) ложное понимание единоначалия и администрирование;
3) беспринципность руководителя;
4) черствость и равнодушие к нуждам подчиненных;
5) психологическая совместимость.
Вопрос 3. Что позволяет предупреждать конфликтные ситуации?
1) откровенность и простота руководителя;
2) умение замечать положительные и отрицательные реакции на свое поведение;
3) трезвая оценка своих способностей и достижений;
4) содержание пунктов 1,2;
5) содержание пунктов 2,3.
Вопрос 4. Что такое профилактика конфликта?
1) проведение медицинских исследований среди подчиненных;
2) своевременная помощь работника руководителю в его работе;
3) своевременное осуществление мероприятий по ограничению вероятности конфликта и регулированию его развития в заданном направлении;
4) заранее спланированное мероприятие по введению новых правил работы и новых условий труда на производстве;
5) профессиональная подготовка работника, который продвигается по служебной лестнице.
Вопрос 5. Что должно учитываться при выборе мер по преодолению конфликта?
1) экономическая ситуация в стране;
2) интересы сторон, находящихся в конфронтации;
3) цели организации;
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Вопрос 2. К какому виду относится конфликт, в котором участвуют лица, находящиеся в подчинении один у другого?
1) межличностный;
2) смешанный;
3) вертикальный;
4) горизонтальный;
5) эмоциональный.
Вопрос 3. Наличие каких трех факторов предполагает процесс общения?
1) разногласие, соглашение, интерес;
2) восприятие, эмоции, обмен информацией;
3) единодушие, простодушие, искренность;
4) любознательность, находчивость, обмен мнениями;
5) зависимость, скромность, опыт.
Вопрос 4. От каких факторов зависит конструктивное разрешение конфликта?
1) открытость и эффективность общения;
2) адекватность восприятия конфликта;
3) создание атмосферы взаимного доверия и сотрудничества;
4) готовность к всестороннему обсуждению проблем;
5) все вышеназванное.
Вопрос 5. Какой вид конфликтов могут породить субъективные причины?
1) деструктивные;
2) конструктивные;
3) деловые;
4) вертикальные;
5) горизонтальные.
Задание 4.
Вопрос 1. Каков вид конфликта, если он связан с официальной деятельностью человека?
1) вертикальный;
2) симметричный;
3) личностный;
4) смешанный;
5) деловой.
Вопрос 2. К какому типу относится человек, характеризующийся излишней требовательностью, мнительностью, подозрительностью, мелочностью?
1) неуправляемый;
2) демонстративный;
3) сверхточный;
4) ригидный;
5) целенаправленно конфликтный.
Вопрос 3. В чем проявляется послеконфликт?
1) в полном удовлетворении конфликтующих сторон;
2) в негативном поведении или чувстве неудовлетворенности после того, как конфликт разрешен;
3) в чрезмерном внимании руководителя к проблемам конфликтующих сторон;
4) после конфликта наступает затишье в коллективе;
5) в длительном протекании конфликта.
Вопрос 4. Назовите основные типы конфликтов в фирме.
1) внутриличностный;
2) межгрупповой;
3) между личностью и группой;
4) межличностный;
5) все вышеназванные.
Вопрос 5. Какие виды конфликтов относятся к социальным? 1) межгосударственные; 2) этнические, межнациональные; 3) технические, деловые; 4) содержание пунктов 1, 2; 5) содержание пунктов 1, 3. Задание 5. Вопрос 1. Чем занимается конфликтология? 1) поиском новых видов конфликтов; 2) поиском ответов на вопрос, что есть конфликт в различных сферах жизни; 3) поиском ответов на вопрос как сделать, чтобы разрешение конфликтных отношений принесло вред обеим сторонам; 4) поиском социально-психологических, экономических, или иных отношений субъектов; 5) всем вышеназванным. Вопрос 2. Кто или что является объектом конфликта? 1) то, что вызывает противодействие участников, является основой их спора; 2) те, кто оспаривает мнения, интересы, цели друг друга; 3) те, кто вступает в конфликт; 4) отдельные личности, социальные группы; 5) организации. Вопрос 3. Какова цель экспертного метода? 1) консультант руководит процессом; 2) решить какую-либо проблему, уже сформулированную организацией; 3) консультант пытается обучить клиента, развить его интуицию и способность понимать и решать проблемы; 4) разъяснить, какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения; 5) консультанты пытаются управлять процессом изменения посредством указания достижимых процедур и конкретного их определения вместе с клиентом. Вопрос 4. Назовите виды поведения руководителя при решении конфликта. Вопрос 5. Что не входит в такой способ разрешения конфликта как сотрудничество?
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток. Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ. Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.
Статистика:
Количество продаж 126
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 1
Отрицательных отзывов 0