1. Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Какие суждения относятся к общеутвердительным#61503; 1. Некоторые библиотеки являются научными учреждениями. 2. Суждения – это мышления. 3. Граждане России равны перед законом. 4. Некоторые птицы плавают. 5. Ни один рассказ этого автора не напечатан.
Вопрос 2. Какие из данных суждений являются выделяющими#61503; 1.Всякое общество, за исключением первобытнообщинного, является классовым. 2. В. Маяковский - поэт. 3. Все студенты, кроме Сидорова, знают логику. 4. Все четные числа, и только они, делятся на 2. 5.Все граждане обладают дееспособностью и правоспособностью, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Вопрос 3. Какие суждения не относятся к исключающим#61503; 1. Все студенты, кроме Иванова, сдали зачеты. 2. Все люди, но не только люди, смертны. 3. Некоторые журналисты, и не только они, не имеют специального высшего образования. 4. Вся группа, за исключением Петрова, уезжает на практику. 5. Правильного ответа нет.
Вопрос 4. Какие высказывания обозначают суждения с алетической модальностью. 1. Гиппопотамы водятся в Африке. 2. Все процессы, явления в природе, обществе и мышлении вызываются или обусловливаются другими процессами и явлениями, то есть более или менее определенными причинами. 3. У стола 4 ножки. 4. Разрешён проезд автомобилей при зелёном свете светофора. 5. Правильного варианта ответа нет.
Вопрос 5. Какие из указанных суждений являются суждениями с эпистемической модальностью. 1. По мнению ученых, некоторые континенты разобщены в результате дрейфа. 2. Летом я, вероятно, буду отдыхать в Сочи. 3. Существует предположение, что некоторые главы романа Н. были написаны другим автором. 4. Средства бытовой химии, опасны в пожарном отношении, советует хранить в закрытых баллонах вдали от источников тепла. 5. Правильного варианта ответа нет.
ЗАДАНИЕ 8. 1. Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов
Вопрос 1. Какие из указанных вопросов составляют простые уточняющие вопросы#61503; 1. Вы хотите на луну? 2. Хотите кофе или чаю? 3. Вы пойдете в театр или нет? 4. Мы поедем на дачу? 5. Если “Динамо” выиграет у “Зенита”, то команда “Динамо” выйдет в финал розыгрыша?
Вопрос 2. В каких предложениях содержаться восполняющие вопросы#61503; 1. Где находится Перу? 2. Правда ли в Москве больше жителей, чем в Париже? 3. Когда был воздвигнут этот храм? 4. Сколько весит этот молот #61503; 5. Все люди смертны?
Вопрос 3. Имеются ли ошибки в постановке следующих вопросов? 1. Хороша ли пословица “Назвался груздем - полезай в кузов”? 2. Справедлива ли пословица “Назвался груздем - полезай в кузов”? 3. Сколько мальчиков родилось 31 февраля 1960 года? 4. Можно ли построить пирамиду, у которой все боковые ребра и все боковые грани наклонены к плоскости основания под одним и тем же углом? 5. Что такое модальность?
Вопрос 4. Какие выражения не являются тавтологиями#61503; 1. Масло масляное. 2. Количество - это характеристика предмета с его количественной стороны. 3. Лев - царь зверей. 4. Халатность заключается в том, что человек халатно относится к своим обязанностям. 5. Закон есть закон.
Вопрос 5. Какие из приведенных вопросов не носят характер провокационных#61503; 1. Как построить “вечный двигатель”? 2. Любите ли Вы классическую музыку? 3. Правда ли, что вчера под мостом поймали бабку с хвостом? 4. Перестал ли ты бить своего отца? 5. В каком году Р. Амундсен первым достиг Северного полюса?
ЗАДАНИЕ 9. 1. Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Является ли второе суждение в парах суждений, перечисленных ниже, логическим следствием первого?
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Вопрос 2. Правильно ли произведено превращение? 1. Я ехал на пароходе. - Я не ехал на пароходе. 2. Это превращение правильное. - Это превращение не относится к неправильным. 3. Вы не совсем правы. - Вы совсем не правы. 4. Я не читаю газету. - Я читаю не газету. 5. Я могу полететь на Луну. - Я могу не полететь на Луну.
Вопрос 3. В каких предложениях превращения произведены неправильно#61503; 1.Всякое конъюнктивное суждение можно разложить на совокупность простых. - Ни одно конъюнктивное суждение не относится к таким суждениям, которые нельзя было бы разложить на совокупность простых. 2. Никто из зимовщиков не простудился. - Все зимовщики были здоровы. 3. Ни одно существительное не изменяется по временам. - Все существительные относятся к словам, которые по времени не изменяются. 4. Я не могу поступить в колледж – Я постараюсь поступить в колледж. 5. Все народы хотят мира. - Нет таких народов, которые хотели бы войны.
Вопрос 4. К непосредственным умозаключениям относятся: 1.Превращение. 2.Обращение. 3.Противоположные предикату. 4.Умозаключения по логическому квадрату. 5.Все вышеперечисленные.
Вопрос 5. Правильно ли произведено обращение суждений? 1. Не все учащиеся - студенты. - Все студенты - учащиеся. 2. Все учащиеся - студенты. - Все студенты учащиеся. 3. Молекулы состоят из атомов. - То что состоит из атомов является молекулой. 4. Некоторые слова являются существительными. - Некоторые существительные являются словами. 5. Один человек не живет на Луне. - Один из живущих на Луне не есть человек.
ЗАДАНИЕ 10. 1. Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Являются ли следующие выводы обращениями сложных суждений, рассматриваемые как простые? 1. Только совершеннолетние имеют право голоса. Все, имеющие право голоса - совершеннолетние 2. На взгляд он хорош, да зелён. К тому, что на взгляд хорошо, да зелено, относится и он. 3. Раз у человека повышена температура, он не может быть здоров. 4. Заяц, ежели его бить, спички может зажигать. К числу, тех, кто может зажигать спички, ежели его бить, относится заяц. 5. Однажды лебедь, рак да щука везти с поклажей воз взялись.
Вопрос 2. Правильно ли произведены следующие обращения суждений отношения? 1. Угол АВС равен углу АСВ - Угол АСВ равен углу АВС. 2. Царь Николай царствовал раньше Петра 1 - Петр 1 царствовал позже, чем царь Николай. 3. Ромео любит Джульетту - Джульетта любит Ромео. 4. Иван Петрович - отец Коли - Коля - сын Ивана Петровича. 5. Иван - брат Елены - Пётр - брат Ивана.
Вопрос 3. Является ли второе из приведенных ниже пар суждений следствием первого? 1. Треугольник - геометрическая фигура. Прямоугольный треугольник - прямоугольная геометрическая фигура. 2. Самолёт - средство сообщения. Быстрый самолёт - быстрое средство сообщения. 3. Все шахматисты - спортсмены. Все сильные шахматисты - сильные спортсмены. 4. Все глаголы - слова. Все длинные глаголы - длинные слова. 5. Правильного варианта ответа нет.
Вопрос 4. Какие рассуждения неправильны из - за наличия в них противоречивости? Вопрос5. Правильно ли сделаны следующие выводы?
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток. Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ. Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.
Статистика:
Количество продаж 28
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0