Компания по производству безалкогольных напитков предполагает выпустить на рынок новую модификацию популярного напитка, в котором сахар заменен сукразитом. Компания хотела бы быть уверенной в том, что не менее 60% ее потребителей предпочтут новую модификацию напитка. Новый напиток был предложен на пробу 1500 человек, и 850 из них сказали, что он вкуснее старого. Может ли компания отклонить предположение о том, что 60% всех ее потребителей предпочтут новую модификацию напитка старой? Принять уровень значимости #945; = 0,01.
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Решение задачи
Статистика:
Количество продаж 4
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0