СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ» Задание 1. Вопрос 1. Оформление реквизитов осуществляется на основании: 1.ГОСТов; 2.приказа по делопроизводству; 3.инструкции; 4.акта. Вопрос 2. Контроль над использованием документов осуществляет: 1.хозяйственная служба; 2.руководитель организации; 3.группа по делопроизводству; 4.ответственный сотрудник за контроль. Вопрос 3. Запись об увольнении в трудовой книжке работника делается на основании: 1.письменного заявления; 2.устного заявления; 3.приказа по личному составу; 4.распоряжения руководителя. Вопрос 4. Перевод работника на другую работу осуществляется на основании: 1.акта; 2.протокола; 3.приказа о переводе; 4.приказа об увольнении. Вопрос 5. Каковы общие правила оформления документов? 1.Требования к оформлению реквизитов документов. 2.Использование бланков документов. 3.Произвольное оформление документов. 4.Использование стандартов. Задание 2. Вопрос 1. При увольнении работника издается: 1.приказ по основной деятельности организации; 2.распоряжение; 3.докладная записка; 4.приказ по личному составу Вопрос 2. Документ утверждается: 1.должностным лицом; 2.специально изданным документом (постановлением, приказом, протоколом и т.д.); 3.заявлением; 4.инструкцией. Вопрос 3. К организационно-распорядительным документам относятся: 1.приказ; 2.решение; 3.справка; 4.телеграмма; 5.устав. Вопрос 4. При составлении делового письма заголовок должен отражать: 1.основной вопрос; 2.все вопросы, зафиксированные в письме;
Вопрос 5. Реквизит «справочные данные об организации» указывается: 1.после подписи руководителя организации; 2.после наименования организации (автора документа); 3.в заголовке документа; 4.в тексте документа Задание 3. Вопрос 1. В уставе организации отражается: 1.деятельность организации; 2.взаимодействие с другими организациями и гражданами; 3.права и обязанности в определенной сфере государственной или хозяйственной деятельности; 4.штатный состав сотрудников, их должности и оклад. Вопрос 2. К справочно-информационным документам относятся: 1.приказ; 2.акт; 3.докладная записка; 4.устав; 5.инструкция. Вопрос 3. Поводом для составления акта может быть: 1.ликвидация учреждения; 2.прием-передача материальных ценностей; 3.прием объектов; 4.сокращение штата; 5.перевод сотрудников на другую работу. Вопрос 4 Печать организации ставится на письмах: 1.гарантийных; 2.приглашениях; 3.рекламных; 4.сопроводительных. Вопрос 5. На каких документах не ставиться название его вида: 1.приказ; 2.докладная записка; 3.письмо; 4.решение; 5.инструкция; Задание 4. Вопрос 1, Что придает документу юридическую силу: 1. подпись; 2 печать; 3.заголовок; 4.резолюция. Вопрос 2. Состав личных дел персонала учреждений, предприятий, организаций: 1 письмо; 2. заявление; 3.контракт; 4.объяснительная записка; 5.телеграмма. Вопрос 3. Как оформляются даты в документах: 1. тридцать первое мая две тысячи первый год; 2. 31 мая 2001;
3. 31. V. 2001; 4.31.05.2001; 5.2001.05.31. Вопрос 4 . На какие документы ставится печать:
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Статистика:
Количество продаж 2
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0