Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

Организационное поведение тест

Название:Организационное поведение тест
Продавец: alevtina_sar [Информация о продавце]
Товар:Файл: 31102164328140.rar(29 Кбайт)
Цена:-
Описание: Сборник заданий по дисциплине «Организационное поведение»

Задание 1.
Вопрос 1. Что считается главным богатством в современной организации, ее самым дорогостоящим эле-ментом?
1.связи руководства;
2.помещение;
3.оргтехника;
4.объём наличности;
5.персонал.
Вопрос 2. Что понимается под ролью в организации?
1.совмещение должностей;
2.обособленная совокупность задач, функций и работ;
3.замещение должности;
4.участие в самодеятельности;
5.работа по совместительству.
Вопрос 3. Какие из названных качеств работника интересуют современного менеджера?
1.квалификация и целеустремления работника;
2.наличие черт характера, позволяющих сотрудничать с ним;
3.стабильность его отдачи;
4.интерес работника к перспективам роста и повышению квалификации;
5.все перечисленные.
Вопрос 4. Что понимается под концентрацией при выполнении действия на работе?
1.степень напряжения человека при восприятии;
2.переключение внимания;
3.выполнение сразу двух различных действий;
4.отвлекаемость;
5.монотонность.
Вопрос 5. Как можно дать комплексную оценку труда подчиненного, установить его уровень знаний техни-ки, технологии?
1.ориентируясь на его хорошие способности;
2.вводя балльную оценку этих качеств и используя определенный тест;
3.по его настойчивости;
4.по отношению к подчиненным;
5.по отношению к вышестоящему руководству.
Задание 2.
Вопрос 1. Какими важнейшими чертами характера должен обладать руководитель?
1.целеустремленность;
2.решительность;
3.настойчивость;
4.инициативность;
5.всё перечисленное.
Вопрос 2. Что может вызвать негативную реакцию у руководителя в перечисленных мотивах подчинённо-го, желающего временно замещать его?
1.возможность сразу же действовать сообразно обстоятельствам;
2.возможность впоследствии занять место руководителя;
3.отсутствие необходимости часто отчитываться;
4.получение дополнительного побудительного мотива к профессиональному росту;
5.развитие уверенности в себе и гордости за оказываемое доверие.
Вопрос 3. Что рекомендуется сделать руководителю для установления более тесных, доверительных отно-шений с членами коллектива?
1.составить схему разделения труда;
2.собрать перечень предложений, полученных от членов коллектива по выполняемым ими функциям;
3.провести групповое обсуждение, при котором каждое предложение должно быть подробно рассмотрено;
4.сгруппировать принятые предложения по категориям, представляющим собой аспекты выполнения работы;
5.всё перечисленное.
Вопрос 4. Как создать нормальную психологическую атмосферу взаимоотношений в производственном коллективе?
1.руководствоваться личными соображениями;
2.подобрать помощников с учетом мнения коллектива;
3.руководствоваться настроением;
4.использовать давление на коллектив;
5.использовать личные контакты с отдельными сотрудниками.

Вопрос 5. Чем следует руководствоваться при передаче работнику части своих полномочий?
1.одобрением коллектива;
2.снятием напряженности;
3.справедливым распределением работы;
4.поддержанием оптимального психологического климата;
5.всем перечисленным.
Задание 3.
Вопрос 1. Что служит утверждению истинного авторитета руководителя?
1.отдельный кабинет;
2.резкие действия и поступки;
3.авторитарность;
4.сочетание требовательности и демократизма;
5.близость к начальству вышестоящего ведомства.
Вопрос 2. Можно ли заслужить должное уважение в коллективе, принимая всю ответственность на себя за ошибки своих подчиненных?
1.всегда;
2.да, если они допущены из-за того, что вы не акцентировали внимание на возможности их появления.
3.никогда;
4.в случае неразумных решений подчинённых;
5.в случае обстоятельств непреодолимой силы;
Вопрос 3. Что такое обратные связи при взаимодействии персонала на производстве?
1.воздействие результатов предыдущего действия на последующее течение процесса;
2.реакция только на то, что уже случилось;
3.всякая попытка заглянуть в будущее;
4.любое управление;
5.всё перечи
Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Статистика: Количество продаж 5
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(0)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен