Сборник заданий по дисциплине «Организационное поведение»
Задание 1. Вопрос 1. Что считается главным богатством в современной организации, ее самым дорогостоящим эле-ментом? 1.связи руководства; 2.помещение; 3.оргтехника; 4.объём наличности; 5.персонал. Вопрос 2. Что понимается под ролью в организации? 1.совмещение должностей; 2.обособленная совокупность задач, функций и работ; 3.замещение должности; 4.участие в самодеятельности; 5.работа по совместительству. Вопрос 3. Какие из названных качеств работника интересуют современного менеджера? 1.квалификация и целеустремления работника; 2.наличие черт характера, позволяющих сотрудничать с ним; 3.стабильность его отдачи; 4.интерес работника к перспективам роста и повышению квалификации; 5.все перечисленные. Вопрос 4. Что понимается под концентрацией при выполнении действия на работе? 1.степень напряжения человека при восприятии; 2.переключение внимания; 3.выполнение сразу двух различных действий; 4.отвлекаемость; 5.монотонность. Вопрос 5. Как можно дать комплексную оценку труда подчиненного, установить его уровень знаний техни-ки, технологии? 1.ориентируясь на его хорошие способности; 2.вводя балльную оценку этих качеств и используя определенный тест; 3.по его настойчивости; 4.по отношению к подчиненным; 5.по отношению к вышестоящему руководству. Задание 2. Вопрос 1. Какими важнейшими чертами характера должен обладать руководитель? 1.целеустремленность; 2.решительность; 3.настойчивость; 4.инициативность; 5.всё перечисленное. Вопрос 2. Что может вызвать негативную реакцию у руководителя в перечисленных мотивах подчинённо-го, желающего временно замещать его? 1.возможность сразу же действовать сообразно обстоятельствам; 2.возможность впоследствии занять место руководителя; 3.отсутствие необходимости часто отчитываться; 4.получение дополнительного побудительного мотива к профессиональному росту; 5.развитие уверенности в себе и гордости за оказываемое доверие. Вопрос 3. Что рекомендуется сделать руководителю для установления более тесных, доверительных отно-шений с членами коллектива? 1.составить схему разделения труда; 2.собрать перечень предложений, полученных от членов коллектива по выполняемым ими функциям; 3.провести групповое обсуждение, при котором каждое предложение должно быть подробно рассмотрено; 4.сгруппировать принятые предложения по категориям, представляющим собой аспекты выполнения работы; 5.всё перечисленное. Вопрос 4. Как создать нормальную психологическую атмосферу взаимоотношений в производственном коллективе? 1.руководствоваться личными соображениями; 2.подобрать помощников с учетом мнения коллектива; 3.руководствоваться настроением; 4.использовать давление на коллектив; 5.использовать личные контакты с отдельными сотрудниками.
Вопрос 5. Чем следует руководствоваться при передаче работнику части своих полномочий? 1.одобрением коллектива; 2.снятием напряженности; 3.справедливым распределением работы; 4.поддержанием оптимального психологического климата; 5.всем перечисленным. Задание 3. Вопрос 1. Что служит утверждению истинного авторитета руководителя? 1.отдельный кабинет; 2.резкие действия и поступки; 3.авторитарность; 4.сочетание требовательности и демократизма; 5.близость к начальству вышестоящего ведомства. Вопрос 2. Можно ли заслужить должное уважение в коллективе, принимая всю ответственность на себя за ошибки своих подчиненных? 1.всегда; 2.да, если они допущены из-за того, что вы не акцентировали внимание на возможности их появления. 3.никогда; 4.в случае неразумных решений подчинённых; 5.в случае обстоятельств непреодолимой силы; Вопрос 3. Что такое обратные связи при взаимодействии персонала на производстве? 1.воздействие результатов предыдущего действия на последующее течение процесса; 2.реакция только на то, что уже случилось; 3.всякая попытка заглянуть в будущее; 4.любое управление; 5.всё перечи
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Статистика:
Количество продаж 5
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0