Задание 1. Изучить Введение и Главу 1, п. 1.1.. Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов. Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях: 1.социологии; 2.психологии; 3.менеджмента; 4.логики; 5.всех выше перечисленных дисциплин. Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся: 1.устная речь; 2.письменная речь 3.устная и письменная речь; 4.интонации голоса; 5.грамотность. Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным? 1.жесты; 2.позы; 3.мимика; 4.выражение лица; 5.все перечисленные. Вопрос 4. В процессе общения за восприятием сообщения партнером следует … . 1.оценка сообщения; 2.интерпретация сообщения; 3.обратная связь; 4.выделение и понимание смысловой части; 5.передача сообщения. Вопрос 5. Ключевая фаза общения – это …. 1.восприятие; 2.выбор канала передачи сообщения; 3.прогноз имеющейся у собеседника карти¬ны мира и стремление в максимальной степени приблизить к ней наше сообщение; 4.выбор слов и грамматики; 5.обратная связь.
Задание 2. Изучить главу 1, п. 1.2, 1.3. Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов. Вопрос 1. К законам управленческого общения Панасюк А.Ю. относит: 1.согласие (несогласие) подчиненного с позицией руководителя; 2.эмоциональное (положительное или отрицательное) отношение к руководителю; 3.должностная субординация; 4.сочетание формального и неформального общения; 5.сочетание устного и письменного способов обмена информацией. Вопрос 2. Вести разговор в русле выраженного личного интереса собеседника относится к психологическому приему достижения расположенности к себе собеседника: 1.«Имя собственное»; 2.«Зеркало отношений»; 3.«Терпеливый слушатель»; 4.«Золотые слова»; 5.«Личная жизнь». Рекомендации «Быть внимательным к собеседнику!», «Не перебивать собеседника, всегда до¬слушивать до конца!» относятся к психологическому приему достижения расположенности к себе собеседника: 1.«Имя собственное»; 2.«Зеркало отношений»; 3.«Терпеливый слушатель»; 4.«Золотые слова»; 5.«Личная жизнь». Вопрос 4. Утверждение «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» характеризует правило Д. Карнеги: 1.искренне интересуйтесь другими людьми искренне интересуйтесь другими людьми 2.будьте хорошим слушателем 3.внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне 4.говорите о том, что интересует вашего собеседника 5.поощряйте других говорить о себе
Задание 3. Изучить главу 2, п. 2.1. Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов. Вопрос 1. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью: 1.слов; 2.мимики, жестов, позы; 3.тона голоса и его интонаций; 4.всего выше перечисленного в равной степени; 5.невербальных компонентов общения. Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров: 1.необходимо контролировать свои движения и мимику; 2.стараться интерпретировать реакции партнера; 3.понимать язык невербальных компонентов общения; 4.внимательно наблюдать за собеседником; 5.пользоваться всеми выше перечисленными пунктами. Вопрос 3. Невербальные компоненты общения наиболее значимы …. 1.в первые минуты знакомства; 2.в процессе обмена информацией; 3.при аргументировании; 4.в процессе спора; 5.в завершении общения.
Вопрос 4. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа: 1.за “T” – образным столом; 2.за круглым столом; 3.за квадратным столом; 4.за журнальным столиком; 5.этот психологический аспект не учитывается. Вопрос 5. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече? 1.очки с затемненными стеклами; 2.располагающий взгляд; 3.доброжелательная улыбка; 4.строгий деловой костюм; 5.готовность вес
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Статистика:
Количество продаж 7
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 1
Отрицательных отзывов 0