Теория организации практическая, 10 вопросов. Задание 1. Перед вами функциональная структура организации.
Особенности функциональной структуры: централизация, малочисленность персонала, небогатый ассортимент продукции, концентрация в одном месте. Задание: На основании изученного материала по курсу «Теория организации» оцените преимущества и недостатки данной схемы. Задание 2.
Перед вами линейно - штабная структура организации.
Особенности линейно-штабной структуры: обычно такая структура присуща филиалам крупных фирм: есть потребность в специалистах-управленцах. Задание: На основании изученного материала по курсу «Теория организации» оцените преимущества и недостатки данной схемы. Задание 3. Перед вами матричная структура организации.
Особенности двойного подчинения промышленных предприятий (каждое предприятие имеет начальника в ассор¬тиментной группе и начальника в региональной группе). Такую структуру могут иметь и крупные, и средние компа¬нии. Задание: На основании изученного вами материала по курсу «Теория организации» оцените преимущества и недостатки данной схемы. Задание 4.
Словесные ассоциации. Перед вами названия реально действующих коммерческих организаций 1.АО «Гулливер» 2.Мосбизнесбанк 3.Концерн «Светлана» 4.Концерн «Октябрь» 5.Агентство «Бегемот» 6.АО«Техмаш» Внимательно вдумайтесь в каждое название и выполните задания: 1.Какой деятельностью занимается каждая организация? 2.Какое впечатление вызывает у вас название каждой организации (приятное - неприятное)? Почему? 3.Назовите какую-нибудь известную вам организацию и дайте оценку ее названию. 4.Внимательно вдумайтесь в каждое название и выполните задания: 5.1. Какой деятельностью занимается каждая организация? 6.2. Какое впечатление вызывает у вас название каждой организации (приятное - неприятное)? Почему? 7.3. Назовите какую-нибудь известную вам организацию и дайте оценку ее названию. Задание № 5.
Ценности организации. Перед вами список ценностей организации. Левая колонка - классические ценности, правая - ценности нового типа дисциплина достача чинопочитание участие в управлении иерархия коллективизм ориентация на задачу ориентация на потребности карьера раскрытие личности власть признание централизация творческая инициатива успех децентрализация самоотдача способность идти на компромиссы
Задание: 1.Расслабьтесь. Внимательно вдумайтесь в содержание названий организаций из предыдущей ситуации и опреде¬лите какие ценности характерны приведенным в списке организациям. 2.Применительно к Мосбизнесбанку определите, какие пять ценностей характерны этой организации. Задание 6.
Ваш товарищ является руководителем небольшой фирмы по продаже компьютеров. В настоящее время дела на фирме стали идти хуже, прибыль упала, появилось много конкурирующих организаций. Все его попытки по улучшению положения дел положительных результатов не дают. Задание: Что можно рекомендовать ему, как руководителю с учетом анализа внешней среды организации. Задание 7.
Перед вами серия фраз, которые были сказаны служащими вашей организации при беседе с вашими клиентами. Если вы считаете, что фраза производит на клиента положительное впечатление, пометьте ее буквой «П», а если от¬рицательное - буквой «О». #61695; 1. Доброе утро. Это коммерческий банк «Русь». У телефона Никитин Алексей. Чем я могу помочь вам? #61695; 2. Извините, это не в моей компетенции. Вам нужно позвонить в отдел кредитов. #61695; 3. Доброе утро, банк «Русь». #61695; 4. Заведующая вышла. Ей что-нибудь передать? #61695; 5. Спасибо за звонок. Звоните чаще! #61695; 6. Извините, я не работаю в этом отделе, поэтому ничем вам помочь не могу. #61695; 7. Доброе утро, отдел снабжения. #616
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
#61695; 10. Я понимаю вас. Мне кажется, что кто-то из сотрудников допустил оплошность. Я постараюсь все проверить. Чем я еще могу помочь вам? #61695; 11. Так, кого вы ждете? #61695; 12. Михаил Иванович, извините, пожалуйста, за задержку документов. Постараюсь их выслать с оказией. #61695; 13. Спасибо. При случае я позвоню вам. #61695; 14. Вы сомневаетесь в наших возможностях? Я понимаю. Жду вашего звонка. Спасибо за звонок. #61695; 15. Расскажите как это случилось. #61695; 16. Рад вашему звонку. Как у вас дела? #61695; 17. Да, это я. Хочу вам сообщить неприятную информацию. #61695; 18. Извините, пожалуйста. Я принимаю загородную телефонограмму. Можно я перезвоню вам через 10 минут? #61695; 19. К сожалению, Юрий Михайлович еще обедает. #61695; 20. Спасибо за звонок. Такого человека, как вы, мы готовы выслушать всегда. #61695; 21. Извините за задержку. У нас все заняты, поэтому никто не берет трубку. #61695; 22. Юрий Михайлович пошел к врачу. Должен вернуться к концу дня. #61695; 23. Здравствуйте, банк «Русь», у телефона дежурный экспедитор Сергеев. Слушаю. #61695; 24. Вы не правы. Однако, что вы скажете про акции нашего банка? #61695; 25. Извините. К сожалению, я должен идти .по вызову. Давайте свяжемся завтра в десять утра. Я вам позвоню. Спасибо за звонок.
Оценка: Если выявлено более 3-х несовпадений, то это означает, что с искусством ведения телефонных переговоров у дан¬ного лица дела обстоят не совсем благополучно. Прежде, чем допускать его до телефона, он должен пройти специаль¬ный тренинг. Задание 8. ДВЕНАДЦАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ПРОЦВЕТАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.Четкое представление о перспективах предприятия 2.Неиссякаемый оптимизм управляющих 3.Ощущение семейной атмосферы на предприятии 4.Увеличение доли предприятия на рынке 5.Забота о качестве товара 6.Внимание к обслуживанию потребителей 7.Наличие ключевого направления в развитии предприятия 8.Забота о талантливых сотрудниках 9.Гибкость управления и организации производства 10.Согласие между руководством и персоналом по вопросам премий и привилегий 11.Создание для всех работников привлекательных условий труда 12.Забота о связях с местным населениемСильно Слабо Смутное представление о перспективе Пессимизм управляющих Ощущение атмосферы «караван-сарая» Сокращение доли предприятия на рынке Пренебрежение качеством товара Забвение потребителей Отсутствие ключевого правления в развитии предприятия Невнимание к талантливым людям Консерватизм в управлении и организации Отсутствие такого согласия Наличие привлекательных условий труда только для избранных Пренебрежение связями с местным населением Оцените степень выраженности «принципов процветания» на вашем предприятии. Процедура. По каждой строке выберите соответствующий балл. Сильная степень соответствует семи баллам, очень низкая -одному баллу. Оценка. Если вы набрали свыше 70 баллов, то есть основания считать, что ваша компания (фирма, предприятие) будет про¬цветать. Показатель в 55-60 баллов свидетельствует о наличии тенденций к процветанию. Сумма баллов в 48-54 ука¬зывает на тот факт, что не все потеряно. Показатель ниже 20 баллов - сигнал бедствия. и т.д.
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток. Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ. Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется. Полный список вопросов всех работ вы можете посмотреть перед покупкой на нашем сайте.
Статистика:
Количество продаж 42
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 1
Отрицательных отзывов 0