Задание 1. Вопрос 1. Какие аспекты отражает понятие труд? 1.всякое умственное и физические усилие; 2.проделанная работа; 3.процесс преобразования ресурсов природы в материальные, интеллектуальные и духовные блага; 4.деятельность под влиянием необходимости; 5.тягостные усилия. Вопрос 2. В чем сущность творчества? 1.самовыражение; 2.создание любых произведений искусства; 3.нечто среднее между богом и смертным; 4.один из видов труда, создающий новые идеи, образы, представления, деятельность по духовному совершенствованию человека. 5.вдохновение Вопрос 3. Дайте краткое определение понятию метатеория. 1.система аксиом; 2.исследование; 3.область знания; 4.наука о науке; 5.принципы доказательств. Вопрос 4. В чем сущность понятия метаэкономика? 1.основные понятия и идеи экономических наук; 2.метатеория экономических наук; 3.экологические аспекты; 4.этические вопроси экономики; 5.правовой раздел экономики. Вопрос 5. Главная цель проектирования трудовых процессов. 1.обеспечение ресурсами; 2.обеспечение инструментом; 3.выбор наилучших способов выполнения работ; 4.проектирование рабочих мест; 5.распределение объемов работ.
Задание 2. Вопрос 1. В чем сущность понятия человеческий капитал ? 1.прирост доходов; 2.совокупность качеств человека (здоровье, образование, профессионализм), влияющих на результаты его деятельности и доходы; 3.затраты на обучение; 4.использование полученной квалификации; 5.производительность труда Вопрос 2. Дайте краткое определение понятия условия труда . 1.безопасность деятельности; 2.социальные и экономические условия; 3.факторы производства; 4.окружающая среда; 5.параметры производственной среды ( шум, температура воздуха, запыленность, вибрация и т.д. ), режим труда и отдыха, психологическая и социальная атмосфера. Вопрос 3. Главные цели нормирования труда. 1.определение численности персонала; 2.выбор способов работ; 3.распределение объемов работ; 4.установление объективно необходимых затрат и результатов труда по элементам производственного процесса; 5.обеспечение материалами. Вопрос 4. Какую цель решает отбор, обучение и аттестация кадров? 1.выравнивание динамики персонала; 2.интенсификация труда; 3.повышение качества персонала; 4.улучшение условий труда; 5.совершенствование хозяйственных систем. Вопрос 5. Дайте краткое определение понятия мотивация . 1.процесс побуждения человека к плодотворной деятельности исходя из его потребностей и целей предприятия; 2.меры интенсификации труда; 3.повышение профессионального уровня; 4.стимулирование труда; 5.административное воздействие.
Задание 3. Вопрос 1. Какую цель ставит маркетинг персонала? 1.совершенствование системы обучения персонала; 2.действие предприятия по обеспечению человеческими ресурсами, политика предприятия; на рынке труда; 3.реализацию социальной защиты; 4.организацию трудоустройства; 5.обеспечение занятости. Вопрос 2. Что изучает физиология труда? 1.характеристики человека в труде; 2.результаты профессионального отбора; 3.воздействие трудовых процессов на физиологию человека; 4.интенсивность трудовой деятельности; 5.системы мотивации. Вопрос 3. Раскройте содержание понятия эргономика 1.научная основа проектирования человеко-машинных систем; 2.теория проектирования; 3.общая теория систем; 4.наука о безопасности труда; 5.физиологические характеристики. Вопрос 4. Что исследует социология труда? 1.социальные аспекты производства; 2.влияние трудовых процессов на человека; 3.взаимоотношение людей и социальных групп в производственных коллективах; 4.психологические характеристики; 5.физиологию труда Вопрос 5. Какие проблемы охватывает экономика труда? 1.проектирование рабочих мест; 2.подготовка кадров; 3.мотивация труда; 4.оптимизация взаимодействия работников; 5.производительность труда, человечес
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Статистика:
Количество продаж 7
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0