Профессиональная этика тест с ответами,90 вопросов.
Занятие № 1 .
ВОПРОС № 1. Что изучает наука этика? 1) мораль, нравственность; 2) традиции, обычаи, народное творчество; 3) поведение каждого конкретного человека в обществе; 4) социальные проблемы общества; 5) политическое устройство общества. ВОПРОС № 2. Термин «этика» появился: 1) в рабовладельческую эпоху; 2) в античную эпоху; 3) в средние века; 4) в эпоху Возрождения; 5) в Новое время. Вопрос № 3. Нравственный нигилизм - это: 1) признание общих для всех моральных норм, принципов и ценностей; 2) высказывание, обязывающее, разрешающее или запрещающее что-то сделать и не являющееся истинным или ложным; 3) высказывание, являющееся ложным; 4) перемена в сознании; 5) отрицание общих для всех моральных норм, принципов и ценностей. Вопрос № 4. Что такое прескрипция? 1) теория, рассматривающая философские вопросы моральных ценностей; 2) предписание, норма, высказывание, обязывающее, разрешающее или запрещающее что-то сделать и не являющееся истинным или ложным; 3) совокупность правовых, организационных, охранных и иных мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений; 4) перемена в сознании; 5) описание являющееся истинным или ложным и не формулирующее каких-либо норм. Вопрос № 5. Как называется направление неопозитивистской теории морали, представители которого утверждали что моральные суждения не «верифицируемы», не истинны и не ложны, выражают лишь эмоции говорящего и служат приказом для слушающего? 1) релятивизм; 2) натурализм; 3) эмотивизм; 4) нигилизм; 5) утилитаризм.
Занятие № 2 .
Вопрос № 1. Счастье в этике стоиков выражено в: 1) в случайной удаче;- 2) в богатстве; 3) в полном спокойствии и отсутствии желаний; 4) в удовольствии; 5) в полном удовлетворении своих желаний. ВОПРОС № 2. Что является центральным понятием в этическом учении Конфуция? 1) цзюнь-цзы; 2) жень; 3)сяо; 4) вэнь; 5) чжен мин. Вопрос № 3. Укажите Фамилию РУССКОГО писателя и мыслителя, считавшего, что «признание необходимости противления злу насилием есть не что иное, как оправдание людьми своих ПРИВЫЧНЫХ излюбленных пороков: мести, корысти, зависти, злости, властолюбия». 1) Ф.М.Достоевский; 2) Л.Н.Толстой; 3) В.С.Соловьев; 4) С.Н.Булгаков; 5) Н.А.Бердяев. Вопрос № 4. Главной христианской добродетелью является: 1)вера; 2)надежда; 3)сила; 4)смирение; 5) любовь. Вопрос № 5. Самосовершенствование человека в бу 1)самоотречение; 2) самопожертвование; 3) самовоспитание; 4) самообразование; 5) самобичевание.
Занятие № 3 .
ВОПРОС № 1. С какой нравственной категорией связано понятие чести? 1) счастье; 2) долг; 3) совесть; 4) достоинство; 5) ответственность. Вопрос № 2. Ответственность - это: 1) категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу; 2) категория этики, характеризующая способность человека осуществлять нравственный самоконтроль, внутреннюю самооценку с точки зрения соответствия своего поведения требованиям нравственности, самостоятельно формулировать для себя нравственные задачи и требовать от себя их выполнения; 3) категория этики, опирающаяся на принцип равенства всех людей в моральном отношении; 4) категория этики, характеризующая моральную ценность личности в связи с его статусом, родом деятельности и признаваемыми за ним моральными заслугами; 5) категория этики, означающая отношение личности к обществу, другим людям, выражающаяся в нравственной обязанности по отношению к ним в конкретных условиях. Вопрос № 3. Все, что служит удовлетворению материальных и духовных потребностей людей, является средством для достижения определенных положительных целей, называется словом: 1) благо; 2)доброта; 3)добродетель; 4) богатство; 5) достаток. ВОПРОС № 4. Эмоции, заставляющие человека страдать по поводу расхождений между тем, что он сделал, и что хотел сд
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Вопрос № 5. Нравственная категория, выражающаяся в моральной обязанности по отношению к ДРУГИМ людям в конкретных условиях: - это: 1) честь; 2) долг; 3) справедливость; 4) ответственность; 5) совесть.
Занятие № 4 .
Вопрос № 1. Профессионально-этическая регламентация юридической деятельности предполагает: 1) введение дополнительных нормативно-правовых актов; 2) разработку этического кодекса; 3) разработку и введение должностных инструкций; 4) введение запретов на преподавательскую деятельность; 5) разработку и введение личных карточек учета рабочего времени.
Вопрос № 2. В чем, прежде всего, проявляется «практичность» прикладной этики? 1) в ее структуре; 2) в ее методах; 3) в ее свойствах; 4) в ее принципах; 5) в ее признаках.
Вопрос № 3. Что не относится к области изучения «Профессиональная этика»? 1) нравственные отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности; 2) нравственные качества личности специалиста, которые обеспечивают наилучшее выполнение профессионального долга; 3) совокупность правовых, организационных, охранных и иных мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений; 4) взаимоотношения внутри профессиональных коллективов, и те специфические нравственные нормы, свойственные для данной профессии; 5) особенности профессионального воспитания.
Вопрос № 4. Совокупность профессиональных моральных норм, которая определяет отношение человека к своему профессиональному долгу, называется: 1) ситуативной этикой; 2) этикой межличностного общения; 3) профессиональной этикой; 4) нормативной этикой; 5) прикладной этикой.
Вопрос № 5. Какая проблема не относится к нравственным и философским проблемам прикладной этики? 1) продажа оружия; 2) взаимоотношения человека и общества; 3) смертная казнь; 4) уличные драки, семейные ссоры; 5) воспитание и образование детей.
Занятие № 5 .
Вопрос № 1. В отличие от правовых норм, моральные нормы носят: 1) только рекомендательный характер; 2) только обязательный характер; 3) только предписывающий характер; 4) частично рекомендательный, частично предписывающий характер; 5) ни к чему не обязывающий характер.
Вопрос № 2. Какие нравственные понятия являются общими для морали и права? 1) любовь и ненависть; 2) демократия и правопорядок; 3) справедливость и долг; 4) идейность и принципиальность; 5) коллективизм и эгоизм.
Вопрос № 3. Что входит в структуру нравственно-стимулирующей функции права? 1) нормы-принципы; 2) нормы-цели; 3) презумпции, преамбулы; 4) нормы-условия; 5) нормы морально-материально стимулирующие.
Вопрос № 4. Нормы права имеют силу принуждения, так как они установлены: 1) государством; 2) обществом; 3) народом; 4) мировым сообществом; 5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Правовая мораль - это: 1) представления о свободе человека и справедливом общественном устройстве; 2) правила внеслужебного поведения сотрудников правоохранительных органов; 3) нормы и принципы, которые регламентируют и защищают права человека и гражданина в профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов, регулируют общение сотрудников правоохранительных органов с различными категориями граждан; 4) снижение качества профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов, их профессионального сознания, а также профессиональных отношений с людьми; 5) все ответы верны.
Занятие № 6 .
Вопрос № 1. В структуру правосознания не входят оценочные отношения: Вопрос № 2. Как осуществляется регулятивная функция правосознания?
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток. Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ. Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.
Статистика:
Количество продаж 34
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 1
Отрицательных отзывов 0