Задание 1. Изучить главу 1. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов. Вопрос 1. Что в переводе с греческого означает слово «прогноз»: 1.планирование; 2.предвидение; 3.предположение; 4.поиск; 5.изучение. Вопрос 2. Какие виды прогнозов охватывают движение народонаселения и воспроизводство трудовых ресурсов, уровень занятости трудоспособного населения и его квалификационный состав: 1.экономические; 2.природных ресурсов; 3.научно-технические; 4.демографические; 5.социального развития. Вопрос 3. Что является целью организационно-производственной системы: 1.идеальный результат деятельности в будущем; 2.учет временных периодов прогнозирования; 3.оценка жизненного цикла товара; 4.формулирование текущих планов и программ; 5.учет изменений внешней среды. Вопрос 4. Какое понятие полностью отражает способ исследования объекта прогнозирования, направленный на разработку прогнозов: 1.предсказание; 2.поисковый прогноз; 3.прием прогнозирования; 4.программирование; 5.метод прогнозирования. Вопрос 5. Что включает в себя термин «прогнозный эксперимент»: 1.модель объекта прогнозирования; 2.промежуток времени, на базе которого строится ретроспекция; 3.реализацию прогноза на объекте прогнозирования или его модели; 4.документ, определяющий цели и задачи прогноза; 5.модель объекта прогнозирования.
Задание 2. Продолжить изучение главы 1. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов. Вопрос 1. В чем заключается сущность поискового прогнозирования: 1.в распределении ресурсов между различными направлениями; 2.в определении желаемых состояний в будущем и вероятностей их достижения; 3.в качественном или количественном отражении какого-либо свойства объекта прогнозирования; 4.определении временной последовательности ретроспективных значений переменной объекта прогнозирования; 5.в установлении основных положений, используемых при разработке конкретных мероприятий по реализации планов. Вопрос 2. Какой вид прогнозирования состоит в определении путей достижения желаемых состояний в будущем (целей ОПС): 1.перспективный; 2.поисковый; 3.оперативно-календарный; 4.нормативный; 5.ретроспективный. Вопрос 3. Какой принцип социально-экономического прогнозирования позволяет более полно и упорядоченно выполнять исследование количественных и качественных закономерностей в экономике страны: 1.научной обоснованности; 2.адекватности прогноза объективным закономерностям; 3.альтернативности; 4.целенаправленности; 5.системности. Вопрос 4. По скольким этапам осуществляется научный анализ: 1.двум; 2.трем; 3.четырем; 4.пяти; 5.шести. Вопрос 5. Какой принцип социально-экономического прогнозирования предопределяет активный характер прогнозирования: 1.системности; 2.научной обоснованности; 3.адекватности; 4.целенаправленности; 5.альтернативности. Задание 3. Продолжить изучение главы 1. Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов. Вопрос 1. Как называется философская концепция, признающая объективную закономерность и причинную обусловленность всех явлений природы и общества: 1.детерменизм; 2.альтруизм; 3.динамизм; 4.футуризм; 5.объективизм. Вопрос 2. Какой общенаучный подход в прогнозировании заключается в рассмотрении каждого явления и процесса во взаимосвязи его исторических форм: 1.комплексный; 2.исторический; 3.альтернативность; 4.адекватность; 5.целенаправленность. Вопрос 3. Какой подход по своему определению предполагает рассмотрение объекта исследования в его связи и взаимозависимости с другими процессами и явлениями. 1.адекватный; 2.альтернативный; 3.исторический; 4.комплексный; 5.целенаправленный. Вопрос 4. При каком подходе конечной целью является определение возможных состояний объекта прогнозирования в перспективе: 1.историческом; 2.комплексном; 3.генетическом; 4.адекватном; 5.альтернативном. Вопрос 5. Как
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
ответы на 22 задания по 5 тестовых вопроса
Статистика:
Количество продаж 11
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0