Международный маркетинг контрольная, 10 вопросов Вопрос 1. Охарактеризуйте этапы развития внешнеэкономической деятельности, а также
место международного маркетинга в развитии внешнеэкономической деятельности. Вопрос 2. В чем состоят особенности международных маркетинговых исследований? Вопрос 3. . В чем состоит содержание процессов глобализации? Вопрос 4. Что такое сегментирование международных рынков? Вопрос 5. Что такое транснациональные корпорации (ТНК)? Вопрос 6. Каковы особенности привлечения иностранных инвестиций в различных
регионах: развитых странах, развивающихся странах, новых индустриальных странах,
постсоциалистических странах? Вопрос 7. Что такое международная ассортиментная политика, что в ней является наиболее
существенным? Вопрос 8. В чем состоит сущность международного франчайзинга? Вопрос 9. Каковы перспективы развития сети Интернет в международном маркетинге? Вопрос 10. В чем состоят особенности установления экспортных цен?
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток. Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ. Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.
Статистика:
Количество продаж 3
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0