Маркетинг персонала тест, 60 вопросов. 1.Назовите время и страну возникновения маркетинга: - начало 20 века в США; - середина 20 века в Японии; - конец 20 века в Германии.
2. Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством ... - обмена; - продажи; - купли.
3. Вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале, возможность повысить или изменить квалификацию работников называется… - управлением персоналом; - маркетингом персонала; - менеджментом.
4. Маркетинг персонала: понимание требований и запросов кандидата, самоформирование потенциальных кандидатов, проведение сегментирования рабочей силы и … - воздействие на субъективное восприятие; - воздействие на объективное восприятие; - воздействие на психологическое восприятие; - воздействие на социальное восприятие.
5. Маркетинг персонала как средство… - доставляет информацию для работы с персоналом посредством его исследования; - сфокусирован на занятости целевыми группами ( рыночные сегменты), в которых через дифференциацию коммуникаций формирует привлекательность предприятия как работодателя; - служит для конкретного кадрового планирования.
6. К факторам формирования технологий маркетинга относятся: - переоценка ценностей; - выбор цели; - демографические факторы; - односторонний подход к выбору профессии и места работы; - новый профиль рабочего места; - недостаток специалистов и руководителей.
8. Направления маркетинговой деятельности в области персонала – это… - разработка профессиональных требований к персоналу; - определение количественной и качественной потребности в персонале; - расчет затрат на приобретение и использование персонала; - выбор источников и путей покрытия потребностей в персонале; - формирование кадровой политики организации; - управление конфликтами; - разработка системы мотивации; - проектирование структуры организации.
9. Трудовые ресурсы охватывают… - все социально-активное население; - совокупность физических и умственных способностей населения; - население, обладающее знаниями, умениями, навыками; - население, занятое в производстве материальных благ; - все население в границах возраста от 14 до 55 (60) лет.
10. Личный состав, работники предприятия, составляющие группу по профессиональным или другим признакам – это … - служащие; - персонал; - трудящиеся; - рабочие; - сотрудники.
11. Основной состав работников предприятия – это …, объединенные для совместного достижения целей организации. - кадры; - персонал; - рабочая сила.
12. Маркетинг персонала означает, что организация в каждом своем сотруднике видит… - рабочую силу; - клиента; - человеческий капитал; - ресурс производства.
13. Личный состав работников – это …, состоящий с организацией как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма. - персонал; - кадры; - рабочая сила.
14. Персонал организации – это … - совокупность работников, состоящих с организацией, юридическим лицом, в отношениях, регулируемых трудовым договором; - совокупность работников, акционеров, руководства, обеспечивающих эффективную деятельность предприятия; - внешний рынок человеческих ресурсов, обеспечивающих деятельность предприятия; - все категории работников, занятых в системе управления.
15. Генеральную линию и принципиальные установки в работе с персоналом на длительную перспективу определяет… - кадровая политика; - оценка персонала; - расстановка и обучение персонала; - положение предприятия на рынке труда.
16. Государственная кадровая политика формируется… - парламентом; - правящей партией; - правительством; - губернаторами; - советами директоров.
17. Кадровая политика предприятия формируется… - советом директоров; - правлением; - директором предприятия; - правящей партией; - правитель
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
19. Основополагающими принципами формирования кадровой политики являются… - научность; - комплексность; - системность; - эффективность; - бесконфликтность.
20. Кадровая политика предприятия определяется параметрами: - тип власти в обществе; - стиль руководства; - правила внутреннего трудового распорядка; - коллективный договор; - послевузовское дополнительное образование.
21. Кадровая политика предприятия не принимает во внимание … - тип власти в обществе; - стиль руководства; - правила внутреннего трудового распорядка; - коллективный договор; - послевузовское дополнительное образование.
22. Типы кадровой политики, ориентированные на собственный персонал или на внешний персонал, степень открытости по отношению к внешней среде при формировании кадрового состава, это: … - открытая; - закрытая; - смешанная.
23. Типы кадровой политики, связанные с уровнем осознанности тех правил и норм, которые лежат в основе кадровых мероприятий, это: … - пассивная; - реактивная; - превентивная; - активная; - смешанная.
24. Принципы подбора, условия найма, увольнения, обучения и оценки персонала являются элементами … - властных полномочий руководителя; - оплаты и стимулирования труда; - социально-психологического управления; - группового управления: - разработки и проведения кадровой политики.
25. Управление, которое опирается на человеческий потенциал как на основу организации, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, называется … - персональным; - динамическим; - политическим; - стратегическим.
26. К задачам маркетинга персонала на стратегическом уровне относят: - определение потребности в персонале; - внедрение планов мероприятий, специфически сформированных для целевых групп; - исследование рынка труда; - формирование сегментов рабочей силы; - определение целевых групп; - определение позиций, необходимых и желаемых организацией.
27. Внешнее профилирование предприятия, которое означает передачу потенциальным кандидатам на вакансию позитивной настроенности на организацию и обеспечение её необходимыми, профессионально пригодными сотрудниками называется … - поиском персонала; - внешним маркетингом; - скринингом; - набором персонала.
28. … сфокусирован на работниках, уже занятых в организации, подразумевает принятие во внимание и формирование наиболее важных факторов её привлекательности как места работы. - имидж организации; - внутренний маркетинг; - контроллинг; - внутренний рынок труда.
29. Рынок труда, на котором предложение рабочей силы находится внутри данного предприятия и который предполагает внутрифирменное перемещение работников называется 30. …. предполагает большой потенциальный рынок, на котором массовое стимулирование определенных услуг осуществляется одинаково для всех потребителей. 31. … предполагает обслуживание конкретных групп потребителей, относящихся к одному или нескольким сегментам рынка, т.е. с учетом их особенностей. 32. Спрос на рабочую силу на предприятии колеблется под влиянием… 33. Сбор, обработка и анализ данных о рыночной среде для определения позиций организации в повышении конкурентоспособности её персонала называется 34. Объектами сегментации на рынке труда являются… 35. Является ли в настоящее время минимальная заработная плата, установленная государством, стоимостью рабочей силы? и т.д.
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток. Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ. Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.
Статистика:
Количество продаж 31
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 1
Отрицательных отзывов 0