Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

Маркетинг персонала тест с ответами 60 вопросов

Название:Маркетинг персонала тест с ответами 60 вопросов
Продавец: ИМЭИ35 [Информация о продавце]
Товар:Файл: Маркетинг персонала тест.rar(13 Кбайт)
Цена:-
Описание: Маркетинг персонала тест, 60 вопросов.
1.Назовите время и страну возникновения маркетинга:
- начало 20 века в США;
- середина 20 века в Японии;
- конец 20 века в Германии.

2. Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством ...
- обмена;
- продажи;
- купли.

3. Вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале, возможность повысить или изменить квалификацию работников называется…
- управлением персоналом;
- маркетингом персонала;
- менеджментом.

4. Маркетинг персонала: понимание требований и запросов кандидата, самоформирование потенциальных кандидатов, проведение сегментирования рабочей силы и …
- воздействие на субъективное восприятие;
- воздействие на объективное восприятие;
- воздействие на психологическое восприятие;
- воздействие на социальное восприятие.

5. Маркетинг персонала как средство…
- доставляет информацию для работы с персоналом посредством его исследования;
- сфокусирован на занятости целевыми группами ( рыночные сегменты), в которых через дифференциацию коммуникаций формирует привлекательность предприятия как работодателя;
- служит для конкретного кадрового планирования.

6. К факторам формирования технологий маркетинга относятся:
- переоценка ценностей;
- выбор цели;
- демографические факторы;
- односторонний подход к выбору профессии и места работы;
- новый профиль рабочего места;
- недостаток специалистов и руководителей.

7. Перечислите уровни формирования маркетинга персонала:
- стратегический;
- оперативный;
- текущий.

8. Направления маркетинговой деятельности в области персонала – это…
- разработка профессиональных требований к персоналу;
- определение количественной и качественной потребности в персонале;
- расчет затрат на приобретение и использование персонала;
- выбор источников и путей покрытия потребностей в персонале;
- формирование кадровой политики организации;
- управление конфликтами;
- разработка системы мотивации;
- проектирование структуры организации.

9. Трудовые ресурсы охватывают…
- все социально-активное население;
- совокупность физических и умственных способностей населения;
- население, обладающее знаниями, умениями, навыками;
- население, занятое в производстве материальных благ;
- все население в границах возраста от 14 до 55 (60) лет.

10. Личный состав, работники предприятия, составляющие группу по профессиональным или другим признакам – это …
- служащие;
- персонал;
- трудящиеся;
- рабочие;
- сотрудники.

11. Основной состав работников предприятия – это …, объединенные для совместного достижения целей организации.
- кадры;
- персонал;
- рабочая сила.

12. Маркетинг персонала означает, что организация в каждом своем сотруднике видит…
- рабочую силу;
- клиента;
- человеческий капитал;
- ресурс производства.

13. Личный состав работников – это …, состоящий с организацией как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма.
- персонал;
- кадры;
- рабочая сила.

14. Персонал организации – это …
- совокупность работников, состоящих с организацией, юридическим лицом, в отношениях, регулируемых трудовым договором;
- совокупность работников, акционеров, руководства, обеспечивающих эффективную деятельность предприятия;
- внешний рынок человеческих ресурсов, обеспечивающих деятельность предприятия;
- все категории работников, занятых в системе управления.

15. Генеральную линию и принципиальные установки в работе с персоналом на длительную перспективу определяет…
- кадровая политика;
- оценка персонала;
- расстановка и обучение персонала;
- положение предприятия на рынке труда.

16. Государственная кадровая политика формируется…
- парламентом;
- правящей партией;
- правительством;
- губернаторами;
- советами директоров.

17. Кадровая политика предприятия формируется…
- советом директоров;
- правлением;
- директором предприятия;
- правящей партией;
- правитель
Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация: 19. Основополагающими принципами формирования кадровой политики являются…
- научность;
- комплексность;
- системность;
- эффективность;
- бесконфликтность.

20. Кадровая политика предприятия определяется параметрами:
- тип власти в обществе;
- стиль руководства;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- коллективный договор;
- послевузовское дополнительное образование.

21. Кадровая политика предприятия не принимает во внимание …
- тип власти в обществе;
- стиль руководства;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- коллективный договор;
- послевузовское дополнительное образование.

22. Типы кадровой политики, ориентированные на собственный персонал или на внешний персонал, степень открытости по отношению к внешней среде при формировании кадрового состава, это: …
- открытая;
- закрытая;
- смешанная.

23. Типы кадровой политики, связанные с уровнем осознанности тех правил и норм, которые лежат в основе кадровых мероприятий, это: …
- пассивная;
- реактивная;
- превентивная;
- активная;
- смешанная.

24. Принципы подбора, условия найма, увольнения, обучения и оценки персонала являются элементами …
- властных полномочий руководителя;
- оплаты и стимулирования труда;
- социально-психологического управления;
- группового управления:
- разработки и проведения кадровой политики.

25. Управление, которое опирается на человеческий потенциал как на основу организации, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, называется …
- персональным;
- динамическим;
- политическим;
- стратегическим.

26. К задачам маркетинга персонала на стратегическом уровне относят:
- определение потребности в персонале;
- внедрение планов мероприятий, специфически сформированных для целевых групп;
- исследование рынка труда;
- формирование сегментов рабочей силы;
- определение целевых групп;
- определение позиций, необходимых и желаемых организацией.

27. Внешнее профилирование предприятия, которое означает передачу потенциальным кандидатам на вакансию позитивной настроенности на организацию и обеспечение её необходимыми, профессионально пригодными сотрудниками называется …
- поиском персонала;
- внешним маркетингом;
- скринингом;
- набором персонала.

28. … сфокусирован на работниках, уже занятых в организации, подразумевает принятие во внимание и формирование наиболее важных факторов её привлекательности как места работы.
- имидж организации;
- внутренний маркетинг;
- контроллинг;
- внутренний рынок труда.

29. Рынок труда, на котором предложение рабочей силы находится внутри данного предприятия и который предполагает внутрифирменное перемещение работников называется
30. …. предполагает большой потенциальный рынок, на котором массовое стимулирование определенных услуг осуществляется одинаково для всех потребителей.
31. … предполагает обслуживание конкретных групп потребителей, относящихся к одному или нескольким сегментам рынка, т.е. с учетом их особенностей.
32. Спрос на рабочую силу на предприятии колеблется под влиянием…
33. Сбор, обработка и анализ данных о рыночной среде для определения позиций организации в повышении конкурентоспособности её персонала называется
34. Объектами сегментации на рынке труда являются…
35. Является ли в настоящее время минимальная заработная плата, установленная государством, стоимостью рабочей силы? и т.д.

ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.
Статистика: Количество продаж 31
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 1
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(1)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен