Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

Кейс. История кондитерской фабрики «Красный Октябрь».

Название:Кейс. История кондитерской фабрики «Красный Октябрь».
Продавец: STUDENTPRO [Информация о продавце]
Товар:Файл: Задание 2. Р–Р¦ организации.docx(38 Кбайт)
Цена:-
Описание: Кейс. История кондитерской фабрики «Красный Октябрь»
Основатель фабрики - Фердинанд Теодор фон Эйнем, немецкий подданный, который в 1850 г. приехал в Москву в надежде начать свое дело. Вначале он занялся производством пиленого сахара, потом (в 1851 г.) организовал на Арбате небольшую мастерскую по произ¬водству шоколада и конфет.
С самого начала своей деятельности Эйнем повел дело по западноевропейскому образцу - завез новые машины, выписал высококвалифицированных иностранных специалистов-кондитеров, создал рекламу. Все это помогло Эйнему в короткое время сказочно обогатиться.
В 1857 г. Эйнем встречает своего будущего компаньона Юлиуса Хойса, обладавшего незаурядным талантом биз¬несмена. Вдвоем они действовали более уверенно и открыли на Теат¬ральной площади кондитерский магазин.
Накопив достаточный капитал, предприниматели выписали из Ев¬ропы новейшую паровую машину и приступили к постройке фабрики на берегу Москвы-реки, на Софийской набережной. В справочнике «Фабрично-заводские предприятия Российской империи» об этом факте была сделана запись: «Эйнемъ. Товарищество паровой фабрики шоколадных конфектъ и чайных печений. Год основания 1867». Конечно, по сравнению с современным предприятием фабрика покажется маленькой, ведь там работало всего 20 рабочих, но в это время она считалась значительной.
Компаньоны соорудили первое трехэтажное здание на Софийской набережной. Когда же производство расширилось, на Берсеневской набережной было начато строительство более просторных зданий с многочисленными цехами и служебными помещениями, крытыми переходами из корпуса в корпус. Превосходное качество кондитерских изделий, техническая оснащенность фабрики, красочная упаковка и реклама выдвигают фабрику на одно из ведущих мест в кондитерском производстве того времени.
Особенно большие доходы стала приносить фабрика после открытия бисквитного отделения, в котором стояли английские машины и работали мастера-англичане. Так впервые в России стали выпускать бисквиты по английскому образцу.
Постепенно Эйнем отошел от дел и Хойс сделался единоличным хозяином, однако он не изменил названия организации, резонно по¬считав, что нет нужды менять уже известную торговую марку.
В 1890-х годах фабрика превратилась в одно из крупнейших кондитерских предприятий Москвы. На Софийской набережной Гейс и его компаньоны возвел новое трехэтажное здание, а в 1889 году построили еще одно новое здание фабрики на Берсеневской набережной реки Москвы. С каждым годом увеличивалось количество оборудования и обновлялся его состав, на фабрику набирали все новых и новых рабочих и работниц, в основном из подмосковных деревень. Таких работников легче эксплуатировать так, как выгоднее хозяину.
Трудовой день в те времена составлял 10 часов. Кондитеры жили в общежитии при фабрике, а питались в фабричной столовой. Администрация фабрики предоставляла работникам некоторые льго¬ты: для детей-подмастерьев была открыта школа; за 25 лет безупреч¬ной службы выдавался серебряный именной знак и назначалась пен¬сия; была создана больничная касса, оказывавшая нуждающимся ма¬териальную помощь.
«Товарищество Эйнемъ» успешно конкурировало с другими кон¬дитерскими магнатами - «Абрикосов и сыновья», «А Сиу и К0» - в первую очередь за счет очень широкого ассортимента продукции. Производились карамель, конфеты, шоколад, какао, напитки, пасти¬ла, печенье, пряники, бисквиты. После открытия филиала в Крыму (Симферополь) «Эйнемъ» начал производить глазированные шокола¬дом фрукты: сливу, вишню, грушу, а также мармелад.
Особое внимание уделялось звучным названиям и стильной упа¬ковке (Хойс когда-то занимался художественной фотографией). Чего стоят такие названия, как «Ампир», «Миньон», шоколад «Боярский», «Золотой ярлык»! Коробки с продукцией отделывались шелком, бар¬хатом, кожей.
Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация: Начало кейса выше. Вопросы представлены.
Задание к кейсу.
Практическое занятие выполняется студентами в группах. По результатам выполнения работы группа готовит и защищает у преподавателя общий отчет.
1. Ознакомьтесь с приведенной в кейсе историей взлетов и падений известной отечественной компании.
2. Постройте график жизненного цикла компании во временной шкале. Выделите на графике основные этапы жизненного цикла компании.
3. Проведите анализ основных этапов жизненного цикла компании, заполнив таблицу.
Этап жизненного
цикла Продолжительность этапа Проблемы этапа, причина кризиса этапа Действия менеджеров по
решению проблем Причины перехода на следующий этап
4. Определите, на каком этапе жизненного цикла находится компания в настоящее время. Предложите свои рекомендации по продлению жизненного цикла компании.
Коментарии: Оценка отлично. Полное решение.
Статистика: Количество продаж 19
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(0)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен