Текст контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью в управлении персоналом ”»
Задание 1. (оценка 5) Вопрос 1. Сколько основных сфер деятельности выделяли в недавнем прошлом фирмы, производящие товары для массового покупателя? 1. одну; 2. два; 3. три; 4. четыре; 5. пять. Вопрос 2. Какие сферы деятельности выделяли в недавнем прошлом фирмы, производящие товары для массового покупателя? 1. технология, кадры, управление; 2. инженерные разработки, производство, сбыт; 3. коммерция, финансы, администрирование; 4. переработка ресурсов в услуги, товары; 5. техника, трудовая этика, управление производством. Вопрос 3. Что выступает в качестве основы деятельности профессионалов рынка? 1. менеджмент; 2. конкуренция; 3. реклама; 4. маркетинг; 5. «Паблик рилейшнз». Вопрос 4. Что должна сделать фирма для снижения издержек и повышения эффективности работы? 1. увеличить инвестиции; 2. снизить затраты; 3. усовершенствовать продукцию; 4. улучшить кадровый состав; 5. разработать маркетинговую стратегию. Вопрос 5. Что выступает в условиях рынка основной концепцией управления? 1. менеджмент; 2. логистика; 3. маркетинг; 4. экономическая теория; 5. макроэкономика.
Задание 2. (оценка 5) Вопрос 1. Какое значение вкладывается в термин «маркетинг»? 1. система сбыта товара; 2. функция управления и философия бизнеса; 3. поддержка продаж; 4. сегментация рынка; 5. методы продвижения товара. Вопрос 2. Назовите две главные функции коммерческого предприятия: 1. производство и сбыт; 2. экономика и организация; 3. производство и финансы; 4. маркетинг и нововведение; 5. управление и инвестиции. Вопрос 3. Как называется рынок, на котором продавцы имеют больше возможностей и где более активными «деятелями рынка» выступают покупатели? 1. рынок продавца; 2. свободный рынок; 3. регулируемый рынок; 4. стихийный рынок; 5. рынок покупателей. Вопрос 4. Как называется рынок, на котором власть находится в руках покупателей, а активность приходится проявлять продавцам? 1. рынок продавца; 2. стихийный рынок; 3. рынок покупателей; 4. организованный рынок; 5. свободный рынок. Вопрос 5. Назовите типы конкурентных преимуществ: 1. качество, стоимость, доступность; 2. функциональность продукта, количество; 3. потребительские свойства, доступность; 4. цена, количество, качество; 5. более низкие издержки, дифференциация, фокусирование.
Задание 3. (оценка 5) Вопрос 1. Назовите наиболее общие принципы сегментирования потребительского рынка: 1. функциональный, структурный, сравнительный; 2. потребительский, статистический, социологический; 3. информационный, экономический, финансовый; 4. демографический, географический, поведенческий, психографический; 5. предметный, возрастной, материальный. Вопрос 2. На чем основывается психографическое сегментирование рынка? 1. на изучении психологических характеристик; 2. на психографии; 3. на психофизике; 4. на философии; 5. на психологии. Вопрос 3. Какая новая наука характеризует потребителей с точки зрения их психологического склада – их роли в общественной жизни, рода деятельности, жизненных позиций, интересов, мнений и образа жизни? 1. психография; 2. соционика; 3. социология; 4. психология; 5. философия. Вопрос 4. При помощи чего компании легче установить, каких целевых потребителей целесообразно обслуживать и чем их привлечь? 1. рекламы; 2. «Паблик рилейшнз»; 3. поддержки продаж; 4. сегментирования рынка; 5. снижения цен.
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
задание 17 по 5 вопросов
Статистика:
Количество продаж 4
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0