Главная страница     Гостевая книга     Правила сервиса     Мой блокнот     Мои покупки    


Универсальные ваучеры пополнения SkyPe
ICQ номера 5-ти, 6-ти, 7-ми, 8-ми значные
Карты оплаты спутниковой связи
Карты оплаты мобильной связи
Серийные коды для компьютерных игр
Карты оплаты интернет провайдеров

Ситуация 1. Техника убеждения.

Название:Ситуация 1. Техника убеждения.
Продавец: STUDENTPRO [Информация о продавце]
Товар:Файл: Кейс Ведение переговор Техника убеждения Ситуация 1.doc(56 Кбайт)
Цена:-
Описание: Ситуация 1. «Техника убеждения».

Роли: Торговый представитель; Заведующая магазином, принимающая решение.
Торговый представитель давно работает с этой торговой точкой - магазином среднего объема продаж в спальном районе. Недалеко есть больница и дальше по улице - выход метро, что обеспечивает неплохую проходимость покупателей (покупательский поток.)
Торговый представитель пришел, чтобы предложить новую рекламную акцию - лотерею для покупателей. Лотерея будет проводиться по чекам. Все, купившие товар, поставщиком которого является компания ТП, предположим кексы, должны подойти в 19.00 ко входу в магазин. Там будет проводиться торжественный розыгрыш лотереи. Эта акция будет проводится в нескольких магазинах района одновременно, рекламироваться объявлениями на магазинах и дополнительными акциями от компании-продавца.
Цель переговоров для заведующей - взять деньги за акцию, как за маркетинговую активность в магазине. Бесплатные маркетинговые акции иногда проходят, но магазин идет на это только в случае необычайной пользы для продаж.
Заведующая будет говорить торговому представителю о своих минусах и стрессах рекламной деятельность в магазине. Она убеждает представителя заплатить за проведение этой акции. Торговый представитель, в свою очередь, должен убедить заведующую разрешить провести акцию бесплатно, так как за бесплатные акции ему идут бонусы от компании
Зная личностные особенности торгового представителя, он на этих переговорах в эмоциональном накале может слишком много пообещать. А заведующая может перейти в агрессию и разрушить отношения с представителем, который может в дальнейшем более жестко подходить к общению с магазином, не предлагать хороший товар в первую очередь, замалчивать о лучших акциях и прочее.
Решение ситуации:
Этапы переговоров Решаемые задачи (применительно к конкретной ситуации)
1. Установление контакта
2. Предъявление начальных позиций и выяснение интересов
3. Формирование общего коммуникативного пространства
4. Выход в позицию сотрудничества
5. Разрешение противоречий
6. Принятие общего решения


Коментарии: Решение ситуации. 5 страниц. Оценка - отлично.
Скидки: Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Статистика: Количество продаж 6
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0
Отзывы покупателей:
Показать положительные отзывы(0)    Показать отрицательные(0)







оплата через

с «Правилами покупки товаров» ознакомлен и согласен