1.Назовите научные дисциплины, связанные с психологией труда опосредованно (через другие сферы науки, практики, искусства). 2. Выделите сферы практической деятельности и научные дисциплины, с которыми будет связана психология труда в будущем 3.Назовите периоды наиболее активного (интенсивного научного изучения, эффективного внедрения результатов в практику, внимание государства к науке и др.) развития психологии труда. 4. Перечислите периоды наименее активного развития научной дисциплины. 5. Назовите основные детерминанты развития психологии труда. 6. Попробуйте выявить основные причинно-следственные отношения науки, государства и общества 7. Составьте перечень служебных обязанностей психолога в организации. 8. Составьте перечень служебных обязанностей психолога, работающего в составе группы, отдела (работы с персоналом, развития персонала, отдела кадров). 9.Выделите и опишите особые и экстремальные условия деятельности психолога в организации (внутреннего консультанта). 10. Разработайте варианты оптимальной тактики поведения и деятельности психолога в разных условиях труда. 11. Составьте три плана (комплекса задач) помощи человеку в профессиональном и личностном самоопределении согласно трем концептуальным уровням помощи (по Н. С. Пряжникову). 12. Составьте программу действий по психологическому сопровождению молодого специалиста (с учетом особенностей рабочего места и конкретной организации). 13. Разработать систему подбора персонала небольшой (70-80 чел.) коммерческой организации, объединяющей три подразделения: производство (пошив верхней женской одежды); система магазинов; управленческий аппарат. 14. Разработать систему подбора персонала рекрутинговой компании, специализирующейся по поиску управленцев высшего звена и редких специалистов (Executive Search). 15. Разработать систему подбора персонала рекрутинговой компании, специализирующейся по поиску управленцев низшего и среднего звена, а также квалифицированных исполнителей и специалистов (Recruting). 16. Составьте планы личностного и профессионального развития работников, представителей профессий типа «человек-человек», «человек-техника», «человек-знак», в возрасте от 25 лет. 17. Составьте программы психологической профилактики профессиональных деструкции работников, представителей профессий типа «человек-человек», «человек-техника», «человек-знак». 18. Составить план-проспект выступления Президента США (премьер-министра Великобритании, главы Православной церкви, Папы Римского) но поводу одного из важных политических событий. 19. Сравните ваши тезисы с основными положениями речи главы государства (церкви). Выделить элементы сходства и отличия. 20. Освоить одну из психотехник. Провести эксперимент. Сравнить результаты запланированной практической деятельности до и после использования психотехники. Сделать выводы. 21. Экстраполировать вектор: «Деятельность разрушения» — «Труд» — «Профессиональная деятельность» — «Высокопрофессиональная деятельность». Обосновать сделанные выводы и гипотезы. 22. Сделать обоснованные предположения о том, каковы могли бы быть содержание и структура 15-й главы данного учебного пособия (здесь неопубликованной).
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Статистика:
Количество продаж 1
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0