Задача 1.ЗАО «А» производит кедровое масло и другие продукты из кедрового ореха. В прошлом году закупочная цена 1 кг орехов составляла 200 руб. Текущая закупочная цена орехов составляет 300 руб. На складе ЗАО находится 200 кг орехов, приобретенных в прошлом году по старой цене – 200 руб. за 1 кг. Срок годности партии истекает на следующей неделе. ЗАО «Б» предлагает купить весь старый запас орехов по цене 180 руб. за 1 кг. Других реальных предложений о покупке орехов у ЗАО «А» нет. Требуется: 1)определить, по какой стоимости запас орехов будет отражен в бухгалтерском учете; 2)определить, какая стоимость будет релевантной для принятия решения о продаже орехов (пояснить свое решение).
Задача 2.Предприятие оптовой торговли сбывает свою продукцию в разные географические зоны – Юг, Центральную зону, Север. Продукция упаковывается и отправляется с центрального склада. 50 % расходов – переменные затраты (расходы центрального склада), 50 % расходов – постоянные затраты. Все расходы, связанные с продажей, за исключением расходов на содержание продавцов, являются постоянными. Все административные расходы на содержание управленческого звена – общие для всех. Их распределяют по территории сбыта, исходя из стоимости продаж. Следует ли организации отказаться от северной зоны?
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
Тест 1. Основная цель управленческого учета состоит в предоставлении информации: а) внешним пользователям; б) внутренним пользователям; в) органам исполнительной власти. Тест 2. Бухгалтерский управленческий учет можно определить как: а) синтетический учет затрат; б) синтетический учет затрат и результатов; в) аналитический учет затрат; г) аналитический учет затрат и результатов. Тест 3. Установите соответствие между характеристиками и отличительными признаками финансового и управленческого учета Тест 4. Производственный учет – это часть: а) налогового учета; б) финансового учета; в) финансового учета; г) финансового и управленческого учета. Тест 5. Когда объектом калькулирования затрат является отдел рекламы, заработная плата управляющего отделом будет классифицирована как: а) переменные и прямые затраты; б) переменные и косвенные затраты; в) постоянные и прямые затраты; г) постоянные и косвенные затраты. Тест 6. Внутри масштабной базы переменные затраты на единицу продукции: а) постоянны при различных объемах производства; б) увеличиваются с увеличением объема производства; в) уменьшаются с увеличением объема производства. Тест 7. Система «директ-костинг» используется для: а) составления внешней отчетности и уплаты налогов; б) разработки инвестиционной политики организации; в) принятия краткосрочных управленческих решений. Тест 8. В случае отсутствия запасов готовой продукции в организациях, применяющих попроцессный метод учета затрат применяется метод: а) простой одноступенчатой калькуляции; б) простой двухступенчатой калькуляции; в) метод многоступенчатой простой калькуляции. Тест 9. В процессе бюджетирования используется: а) лишь фактическая, документально подтвержденная бухгалтерская информация; б) лишь прогнозные данные и оценки на будущее; в) как прогнозные, так и фактические данные. Тест 10. Разработка операционного бюджета начинается с определения: а) производственного бюджета; б) бюджета денежных средств; в) бюджета продаж; г) плана прибылей и убытков.
Статистика:
Количество продаж 8
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0