Вариант 1 1. Укажите неверное утверждение. Олигополия характеризуется следующими параметрами: А) много фирм, производящих сходные товары Б) вход в рынок достаточно трудный В) есть влияние ценового лидера Г) все положения верны 2. При сегментации рынка товаров производственного назначения невозможно применение ... фактора: А) отраслевого Б) географического В) демографического 3. Какое из определений характеризует современное понимание маркетинга: А) среди предложенных нет такого определения Б) маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары (услуги) организации и идеи посредством обмена В) маркетинг – это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций Г) маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю 4. Какие из признаков сегментации, приведенных ниже, являются демографическими: А) страна, провинция, муниципальный округ Б) использование товара В) социальный слой, образ жизни Г) фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст 5. Монополистическая конкуренция характеризуется следующей ситуацией в ценообразовании: А) цены определяются рынком Б) влияние на цены ограничено возможностью замены В) существует влияние ценового лидера Г) полный контроль фирмы над ценой 6. В какое направление комплексного исследования рынка входит определение емкости рынка: А) изучение рынка Б) изучение конкурентов В) изучение покупателей Г) изучение внутренней среды Д) изучение товародвижения 7. Конъюнктура рынка – это: А) конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на данный момент времени Б) объем реализации товара В) совокупность потенциальных и реальных покупателей Г) сфера реализации конкретного товара 8. Какую систему представляет из себя маркетинг? А) сбытовую Б) производственно-сбытовую В) производственную 9. Какое направление исследований в маркетинге ставит перед собой целью определение наиболее эффективных путей и средств быстрого доведения товара до потребителей: А) изучение товародвижения Б) изучение цены В) изучение покупателей Г) изучение конкурентов Д) изучение рынка 10. Что является товаром в маркетинге: А) виды деятельности Б) идеи В) продукты, созданные для продажи Г) все вышеперечисленное 11. Что является главным в «концепции маркетинга»: А) снижение издержек Б) сбыт товара В) установление цены товара Г) удовлетворение потребностей потребителей 12. Сегментация – это: А) разделение потребителей на однородные группы Б) определение места своего товара в ряду аналогов 13. Выберите последовательность, верно раскрывающую иерархию потребностей по Маслоу: А) самосохранения – физиологические – социальные – самоутверждения – уважения Б) физиологические – самосохранения – самоутверждения – социальные – уважения В) физиологические – самосохранения – социальные – уважения – самоутверждения Г) социальные – самосохранения – физиологические –– самоутверждения – уважения 14 Используя данные таблицы, определите емкость рынка: Объем производства (тыс. тонн)Число покупателей (тыс. чел.)Средняя цена (руб.)Экспорт (тыс. тонн)Объем потребления одним покупателем (кг) 156,91269,24,610141 А) 675,7 Б) 823,3 В) 721,7 Г) 146,9 15. К какой функции относится изучение конкурентов: А) сбытовой Б) управления и контроля В) производственной Г) аналитической 16. Какая из перечисленных ориентаций коммерческой деятельности соответствует современной концепции маркетинга: А) ориентация на потребителя Б) сбытовая ориентация В) производственная ориентация Г) товарная ориентация 17. К какой функции относится организация сервиса: А) управления и контроля Б) аналитической В) производственной Г) сбытовой
18. Какой рынок требует активного применения маркетинга: А) продавца Б) теневой В) покупателя Г) все вышеперечисленные 19
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
ТЕСТЫ ПО МАРКЕТИНГУ
Вариант 2
1. К какой функции относится планирование маркетинга: А) сбытовой Б) управления и контроля В) производственной Г) аналитической 2. Что является товаром в маркетинге: А) виды деятельности Б) идеи В) продукты, созданные для продажи Г) все вышеперечисленное 3. К факторам макросреды маркетинга не относятся: А) внутриотраслевой конкуренции Б) историко-культурные В) демографические Г) научно-технические Д) социально-экономические 4. К демографическим критериям сегментации не относят: А) количество детей Б) возраст В) все перечисленное относят к демографическим критериям Г) жизненный цикл семьи 5. Какое из определений наиболее полно и адекватно отражает сущность маркетинга: А) маркетинг – это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций Б) среди предложенных нет такого определения В) маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары (услуги) организации и идеи посредством обмена Г) маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю 6. Какую систему представляет из себя маркетинг? А) сбытовую Б) производственно-сбытовую В) производственную 7. Из приведенных ниже принципов формирования правильного представления о поведении потребителей выберите неверное: А) поведение потребителя не поддается воздействию Б) потребительское поведение социально законно В) потребитель независим Г) мотивация потребителей постигается с помощью исследований Д) среди перечисленных нет такого 8. Какая из перечисленных ориентаций соответствует концепции социально-этичного маркетинга: А) производственная ориентация Б) сбытовая ориентация В) ориентация на потребителя, общество в целом Г) товарная ориентация Д) ориентация на потребителя 9. При проведении анализа внутренней среды предприятия к основной деятельности не относят: А) технология производства Б) закупки В) обслуживание Г) производство 10. Какое направление комплексного исследования рынка ставит перед собой задачу определения реального уровня конкурентоспособности посредством сопоставления факторов внешней и внутренней среды: А) изучение рынка Б) изучение внутренней среды В) изучение цены Г) изучение товародвижения Д) изучение конкурентов 11. Какое направление исследований в маркетинге ставит перед собой целью определение наиболее эффективных путей и средств быстрого доведения товара до потребителей: А) изучение рынка Б) изучение покупателей В) изучение цены Г) изучение конкурентов Д) изучение товародвижения 12. Сегментация – это: 13. Конъюнктура рынка – это: 14 Используя данные таблицы, определите емкость рынка: 15. Монополистическая конкуренция характеризуется следующей ситуацией в ценообразовании: 16. Выберите последовательность, верно раскрывающую иерархию потребностей по Маслоу: 17. К социально-экономическим критериям сегментации не относят: и т.д. ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток. Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ. Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.
Статистика:
Количество продаж 22
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0