Основы консультативной психологии тест, 46 вопросов.
1. Консультативная психология – это: а) область практического применения психологии, ориентированная на повышение социально-психологической компетентности людей и оказания психологической помощи, как отдельному человеку, так и группе б) комплексное лечебное вербальное и невербальное воздействие на эмоции, суждения, самосознание человека при многих психических, нервных и психосоматических заболеваниях; в) раздел знания, содержащий систематическое описание процесса оказания психологической помощи (консультирования); г) наука, изучающая психологические закономерности формирования конкретных форм трудовой деятельности и отношения человека к труду.
2. Возлагается максимальная ответственность на психолога и минимальная – на клиента в консультативной практике: а) психоанализа; б) гипноза; в) логотерапии; г) гуманистической психотерапии.
3. Возлагается минимальная ответственность на психолога и максимальная – на клиента в консультативной практике: а) психоанализа; б) гипноза; в) логотерапии; г) гуманистической психотерапии.
4. Возлагается равная ответственность на психолога и клиента в консультативной практике: а) психоанализа; б) гипноза; в) гештальттерапии; г) гуманистической психотерапии.
5. Основной метод консультативной психологии – это: а) эксперимент; б) наблюдение; в) интервью; г) тестирование.
7. Инсайт, новое знание о себе, доверие к другому, доверие к себе – это основной механизм воздействия в практике: а) психоанализа, логотерапии; б) гипноза, рациональной психотерапии; в) бихевиоризма; г) гуманистической психотерапии, гештальттерапии.
8. Новый навык, новый образ, доверие к другому и к себе – это основной механизм воздействия в практике: а) психоанализа, логотерапии; б) гипноза, рациональной психотерапии; в) бихевиоризма; г) гуманистической психотерапии, гештальттерапии.
9. Катарсис, принятие чувств, доверие к себе больше, чем к другому, новый эмоциональный опыт, эмпатия – это основной механизм воздействия в практике: а) психоанализа, логотерапии; б) гипноза, рациональной психотерапии; в) бихевиоризма; г) гуманистической психотерапии, гештальттерапии.
10. Получить дополнительные факты, помочь всесторонне исследовать проблему – это основная цель на: а) констатирующем этапе беседы; б) рефлексивно-эмоциональном этапе; в) этапе прояснения проблемы; г) этапе подтверждения проблемы.
11. Подвести итог беседы и/или получить возможность на повторное обращение – это основная цель на: а) констатирующем этапе беседы; б) рефлексивно-эмоциональном этапе; в) этапе прояснения проблемы; г) этапе подтверждения проблемы.
12. Определить, понимают ли психолог и клиент одинаково проблему – это основная цель на: а) констатирующем этапе беседы; б) рефлексивно-эмоциональном этапе; в) этапе прояснения проблемы; г) этапе подтверждения проблемы. 13. Способ эмоционального воздействия в условиях непосредственного контакта больших групп людей, бессознательная спонтанная форма воздействия, вызывающая у человека определенные психические состояния; переживание общего психического состояния большой группой одновременно – это: а) убеждение; б) внушение; в) подражание; г) заражение.
14. Способ целенаправленного неаргументированного воздействия одного человека на другого или на группу – это: а) убеждение; б) внушение; в) подражание; г) заражение.
15. Способ воспроизводства одним человеком определенных образцов поведения, которые имеют некую эмоциональную окраску – это: а) убеждение; б) внушение; в) подражание; г) заражение.
16. Способ воздействия на рациональную и эмоциональную сферы личности, система логических доказательств, ориентированных на критически настроенную личность, проявляющую заинтересованность (стремление получить определенную информацию и потребность осмы
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
18. «Указание на действие» – это относится к описанию одного из методов интервью, который называется: а) интерпретация; б) самораскрытие; в) директива; г) отражение чувств.
19. «Повторение ключевых фраз клиента» – это относится к описанию одного из методов интервью, который называется: а) логическая последовательность; б) поощрение; в) обобщающее резюме; г) обратная связь.
20. На анализе индивидуальных, личностных причин проблемы клиента, процесса складывания деструктивных личностных стереотипов, а также предотвращении подобных проблем в будущем основано консультирование: а) личностно-ориентированное; б) проблемно-ориентированное; в) клинически-ориентированное; г) решение-ориентированное.
21. На анализе внешних причин проблемы, модификации поведения клиента основано консультирование: а) личностно-ориентированное; б) проблемно-ориентированное; в) клинически-ориентированное; г) решение-ориентированное.
22. Определить, понимают ли психолог и клиент одинаково проблему – это основная цель на: а) констатирующем этапе беседы; б) рефлексивно-эмоциональном этапе; в) этапе прояснения проблемы; г) этапе подтверждения проблемы.
23. Формализованное интервью отличается от свободного: а) психологическим содержанием; б) стандартизацией; в) групповой формой проведения; г) способом обработки результатов.
24. Основное отличие индивидуального консультирования от других видов консультирования - это: а) дифференциальность; б) индивидуализированность; в) прогностичность; г) удобство. 25. Эта работа профконсультанта проводится на уровне профессиональных предпочтений, ожиданий, представлений о профессиональных перспективах консультируемого, некоторых социальных установок, она включается в процесс консультирования и не имеет определенного алгоритма. а) диагностическая; б) профориентационная; в) справочно-иформационная; г) коррекционная.
26. Эта работа профконсультанта проводится на уровне информирования клиента а) диагностическая; б) профориентационная; в) справочно-иформационная; г) коррекционная.
27. Выявление психофизиологических, индивидуально-психологических особенностей, социальной и профессиональной направленности консульти-руемого, мотивационной сферы - это направление работы профконсультанта: а) диагностическое; б) профориентационное; в) справочно-иформационное; г) коррекционное.
28. Понятие «психическая норма»: а)основано на объективных данных; б)лежит между двумя четко определенными полюсами; в)в разных культурах почти не различается; г)ни один из ответов не верен.
30. Психолог-консультант: 31. В школьном консультировании: 32. Групповое консультирование предполагает: 33. Работа с высвобождением чувств, эмоций клиентами уместна в случаях: 34. Интерпретация как комментарий — это: и т.д.
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток. Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ. Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.
Статистика:
Количество продаж 10
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0