Психология конфликта тест, 40 вопросов. 1.Педагогический конфликт – это? а) явление невербального характера, включающая в себя объект, субъект и цель б) сложное явление происходящее в силу объективных и субъективных причин в) происходящий по причине разновозрастного коллектива
2.Кто оказывает большое влияние на конфликтное поведение школьников? а) учитель б) администрация в) родители
3.В жизнедеятельности педагогического коллектива существует две стороны: а) объективная – субъективная б) формальная – неформальная в) функциональная – статусная
4.Конфликт в организации это: а) конфликты, возникающие между субъектами социального взаимодействия внутри организации б) конфликты, между одним членом организации и внешней средой в) конфликтами, между членами организации в борьбе за лидерство
5.Подход к типологии конфликтов с особенным составом сторон конфликта, был выдвинут: а) Леонтьевым А.Н. б) Анцуповым А.Я. в) Карминный А.С.
6.Динамические конфликты это: а) конфликты, обусловленные социально-психологической динамикой организации б) связанные с функционированием социально-психологической системы отношений в) конфликты, возникающие между субъектами социального взаимодействия внутри организации
7.Причинами конфликтов, связанных с функционированием неформальной организации является: а) нарушение сложившейся системы формальных и неформальных отношений в группе, нарушение групповых норм б) несовпадение формальных и неформальных методов решения задач в) рассогласование формальных организационных начал, несбалансированность рабочих мест
9.Граница между стадиями жизненного цикла семьи, которая имеет критическое значение для ее развития, называется: а) точка необратимости б) нормативный кризис в) критическая точка
10.Диссонанс возникающий, между двумя элементами, может быть устранен: а) изменение поведенческого элемента б) изменение одного из элементов в) изменение обоих элементов
11. Последствия конфликта в организации: а) конструктивные и деструктивные б) функциональные и дисфункциональные в) функциональные и деструктивные
12. Расплатой за невыход и конфликта будет: а) возрастание к прискорбному стремлению к власти б) регрессия в) компенсация
13. Преодолевая свою неполноценность, личность развивает в себе чувство: а) объективности б) общности в) адекватности
14. В обучающем процессе эффективным взаимодействием будет в системе: а) «учитель-учитель» б) «учитель-родитель-ученик» в) «учитель ученик»
15. Фактор успешности обучения, относящиеся к родительскому поведению: а) контролировать своего ребенка б) применять «розгу» в) иметь реалистические представления о текущих достижениях своего ребенка
16. Сознательный конфликт проявляется в: а) физических симптомах б) психических нарушениях в) моральном или этическом напряжении
42. Для завершения ссоры необходимо: а) забыть о ней б) помнить ссору в деталях в) думать о прекрасном
18. Если требования родителя не совпадают с требованиями учителя, возникает конфликт: а) между передовой и отсталой личностью б) противоречия между чувством и долгом в) противоречивого влияния на личность
19. К стратегии ответа ребенка на притязания и конфликтные действия родителей не относятся: а) реакция оппозиции б) реакция изоляции в) реакция неуважения
20. Объектом конфликтологии является: а) все многообразие конфликтов, как специфической формы социального взаимодействия б) общие закономерности возникновения, развития и завершения конфликтов в) закономерности урегулирования конфликтов
21. К психоаналитической школе развития конфликтологии не относится: а) Зигмунд Фрейд б) Карл Юнг в) Мак Дуглас
22. Личностной причиной конфликта является: а) недостаточность материальных благ б) особенность темперам
Скидки:
Постоянным покупателям предоставляются скидки:
Скидка не предоставляется на данный товар
Доп.Информация:
24. Состояние, в котором у человека есть противоречивые и взаимоисключающие мотивы, ценности, цели, с которыми он не может справиться – это: а) межличностный конфликт б) учебный конфликт в) внутриличностный конфликт
25. Психологическое состояние, которое возникает в следствии воображаемой помехи, препятствующей достижению цели – это: а) фасилитация б) фрустрация в) ингибиция
26. К межличностному типу конфликта не относится: а) конфликт потребности б) чувственно-аффективный в) бескомпромиссный
28. Принятие точи зрения другой стороны, но до определенной степени – это: а) сотрудничество б) настойчивость в) компромисс
29. Приспособление – это: а) уклонение от ситуации игнорирования б) отказ от своих интересов и готовность подчиниться в) попытка участника конфликта заставить собеседника подчиниться
30. Конфликтология – это: а) наука изучающая конфликт, как проявление взаимоотношений людей б) наука изучающая многообразие конфликтующих сторон в) наука изучающая виды конфликта
32. Причины конфликта бывают: а) объективные б) личностные в) позиционные
33. К конструктивным функциям конфликта относится: а) конфликт никак не проявляется б) ослабление сплоченности группы в) конфликт проявляет общественное мнение
34. К деструктивным функциям конфликта относится: а) повышение дисциплины б) психическое насилие в) разрастание конфликта
35. К этапам конфликта не относится: 36. Инцидент – это: 37. Межличностный конфликт – это: 38. Трудовые конфликты – это: 39. Война без конфликта протекать может: 40. По форме и степени становления конфликты бывают:
ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток. Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ. Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.
Статистика:
Количество продаж 1
Количество возвратов 0
Положительных отзывов 0
Отрицательных отзывов 0